Главная Войти О сайте

Как поменять главный тормозной цилиндр на ВАЗ

Как поменять главный тормозной цилиндр на ВАЗ

Содержание:
  1. Главный цилиндр: сердце тормозной системы автомобиля
  2. Основа автомобиля: тормозная система
  3. Замена главного цилиндра
  4. Прокачка тормозной системы

Главный цилиндр: сердце тормозной системы автомобиля

Главный цилиндр является сердцем тормозной системы автомобиля. Он отвечает за передвижение колодок всех колес автомобиля. Однако, иногда возникают проблемы с протечками жидкости, и в таких случаях ремонт оказывается бесполезным, а полная замена главного цилиндра становится более эффективным решением.

Основа автомобиля: тормозная система

Тормозная система является основой любого автомобиля. В том числе, на автомобилях ВАЗ она является двухконтурной. Это означает, что главный тормозной цилиндр имеет два поршня - один для передних колес и другой для задних. Такая схема работы обеспечивает эффективность торможения и безопасность. В случае возникновения протечки в одном из контуров, торможение будет осуществляться другим контуром. Для улучшения управляемости и снижения усилия, прилагаемого на педаль, установлен усилитель вакуумный. Однако, стабильная работа системы также зависит от состояния главного цилиндра, и иногда он может протечь, что приводит к резкому снижению эффективности системы.

Замена главного цилиндра

Для замены главного цилиндра потребуется набор инструментов, включая специальный ключ для тормозных трубок, спринцовку, тормозную жидкость, новый главный цилиндр и ключи на 10 и 13.

Первым шагом необходимо откачать жидкость из системы с помощью спринцовки, чтобы избежать выпускания ее на землю. Затем отворачиваются все четыре металлические трубки от главного цилиндра с помощью специального ключа. Важно не использовать обычный рожковый ключ, чтобы избежать облизывания граней, иначе потребуется полная замена всех трубопроводов. Также необходимо отсоединить две шланги, идущие от расширительного бачка. Затем ключом на 13 выкручиваются две гайки, которыми цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя. После снятия узла, можно установить новый цилиндр на его место, следуя обратной последовательности.

Прокачка тормозной системы

После замены главного цилиндра, необходимо прокачать всю систему, чтобы избавиться от воздуха в трубках и цилиндрах. Для этого потребуется помощник. Прокачка проводится в следующей последовательности: заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое и переднее левое. На каждом колесе есть штуцеры для прокачки, на которые нужно надеть подходящую по диаметру шлангу, а другой конец опустить в небольшую баночку с тормозной жидкостью. Заливая жидкость в бачок, помощник начинает выжимать педаль тормоза до упора. После 4-5 сжатий педали, он фиксирует ее в крайнем положении, а вы в этот момент выкручиваете штуцер на половину оборота, чтобы выйти из системы воздуха. Этот процесс повторяется до полного удаления воздуха из системы. Когда из шланги начинает вытекать тормозная жидкость, штуцер затягивается, и переходят к следующему колесу.


© Технабор.Ру