Главная Войти О сайте

Как починить печку в ВАЗ

Как починить печку в ВАЗ

Содержание:
  1. Как исправить проблемы с отопителем автомобиля
  2. Проверка датчика температуры
  3. Проверка заслонки
  4. Проверка контроллера отопителя
  5. Проверка моторедуктора
  6. Полезный совет

Как исправить проблемы с отопителем автомобиля

Если ваш автомобиль из печки подает только холодный воздух или дует только горячий, это может быть признаком неисправности отопителя. Проблема может быть вызвана поломкой датчиков температуры, контроллера отопителя, заслонки или моторедуктора. В данной статье мы рассмотрим несколько способов диагностики и устранения проблем с отопителем.

Проверка датчика температуры

Для начала, проверьте работоспособность датчика температуры, который находится на потолке около плафона освещения. При переключении рычага управления температурой из одного крайнего положения в другое, должна регулироваться заслонка отопителя и изменяться температура воздуха. Если температура потока меняется только в крайних положениях рычага, то датчик температуры требует замены.

Проверка заслонки

Для проверки заслонки, необходимо правильно снять дефлекторы согласно инструкции. Заслонка должна стоять вертикально при горячем воздухе и горизонтально при холодном. Попробуйте отодвинуть заслонку рукой. Если она болтается, то она сломана. В таком случае, пластиковую заслонку можно склеить или заменить на алюминиевую. Работать с заслонкой удобнее со стороны моторного отсека.

Проверка контроллера отопителя

Для проверки контроллера отопителя (блок САУ0), необходимо снять блок индикации неисправностей и часы, а затем отогнуть усики крепления блока. Будьте аккуратны с проводами и штекерами. При включенном зажигании измеряйте напряжение на выходе из контроллера и одновременно поворачивайте ручку температуры. Если напряжение не изменяется, то контроллер требует замены.

Проверка моторедуктора

Для проверки моторедуктора, снимите дворники, накладку лобового стекла и утеплитель перегородки моторного отсека. Снимите шланг стеклоомывателя и поместите весь крепеж в отдельные пакеты и подпишите их. Это необходимо, чтобы добраться до моторедуктора. При повороте рычага регулировки температуры, четырехгранник заслонки моторедуктора должен перемещаться, а сам редуктор должен издавать звук. Если этого не происходит, то возможно имеет место заклинивание редуктора или заслонки. Выньте моторедуктор и устраните неисправность, если заклинило заслонку. Чтобы поставить редуктор на место, переключайте температуру до тех пор, пока шток не придет в нужное положение. В некоторых случаях можно провести разборку, прочистку и смазку неисправного моторедуктора.

Полезный совет

Если у вас есть определенные знания и умения в области автомобильной электрики, вы также можете проверить контроллер отопителя и моторедуктор с помощью мультиметра.


© Технабор.Ру