Технабор.Ру

Регистрация

Как починить карбюратор

Самостоятельный ремонт карбюратора с полной его разборкой, прочисткой, промывкой и продувкой сжатым воздухом – очень кропотливая работа, требующая аккуратности, внимательности и терпения. Выполнение этой работы не требует применения специализированного оборудования и специального инструмента. В качестве компрессора для продувки используйте насос для шин.Как починить карбюратор

Отверните электромагнитный клапан. Из его корпуса выньте топливный жиклер. Открутив все винты крепления крышки карбюратора, снимите крышку. Тонкой отверткой или проволокой вытолкните и выньте оси поплавков и сами поплавки. Соблюдая аккуратность, снимите прокладку крышки карбюратора. При наличии на ней повреждений прокладку замените на новую. При наличии прерывистых следов от контактов с уплотняемыми поверхностями указывают, замените крышку карбюратора.

Снимите топливный клапан и замените на нем уплотнительное кольцо. Проверьте свободное перемещение топливного клапана в седле и отсутствие слишком большого поперечного люфта иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик при нажатии пальцем должен легко утапливаться и четко возвращаться обратно. Топливный клапан неразборный: при наличии неисправностей замените его. Отвернув все винты крепления крышки пускового устройства, снимите эту крышку вместе с диафрагмой. Далее аккуратно разъедините диафрагму и крышку пускового устройства и извлеките диафрагменную пружину. Отверните и выньте пробку топливного фильтра вместе с фильтром.

Для снятия с карбюратора рычага привода воздушной заслонки, аккуратно открутите его ось, из-под рычага извлеките стопорный шарик с пружиной, затем снимайте рычаг. С помощью отвертки извлеките распылители ускорительного насоса из карбюратора. Отвернув винты крепления крышки ускорительного насоса, снимите эту крышку. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. Отвернув винты крепления крышки экономайзера мощностных режимов, извлеките пластмассовую заглушку и регулировочный винт состава топливной смеси. Для извлечения заглушки можно использовать штопор. Независимо от состояния этой заглушки, ее следует заменить на новую.

Выверните и выньте из карбюратора эмульсионные трубки. Главные топливные жиклеры могут быть конструктивно объединены с эмульсионными трубками или быть установлены в их колодцах. Трубки и жиклеры извлеките, промойте бензином или ацетоном, и продуйте сжатым воздухом. Твердые отложения внутри жиклеров удалите острой деревянной палочкой. Для снятия провода с датчика винта регулировки топливной смеси, открутите винт его крепления. Извлеките регулировочный винт.

Топливный фильтр карбюратора промойте бензином или ацетоном, продуйте сжатым воздухом. При наличии повреждений на сетке фильтра или невозможности его продуть, замените фильтр. Замените поплавки и прокладку, если они имеют какие-либо повреждения. Обнаружив следы касания поплавков о стенки корпуса карбюратора, отрегулируйте кронштейны поплавков. Сами поплавки установите по шаблону. Обратите внимание: неправильная установка поплавков нарушит работу карбюратора.

Промойте и продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия на крышке карбюратора. Потертые, сломанные и потрескавшиеся детали пускового устройства замените новыми. Топливный жиклер холостого хода прочистите тонкой медной проволокой и продуйте сжатым воздухом. Тем же образом прочистите все остальные жиклеры карбюратора. Диаметр проволоки должен быть существенно меньше диаметра жиклера. Иначе калибровка жиклера будет нарушена.

Для проверки электромагнитного клапана, подключите плюсовой провод от АКБ к соответствующей клемме клапана, а минусовой – к корпусу клапана. На исправном клапане игла должна утопиться внутрь корпуса. Неисправный электромагнитный клапан замените на новый. Потертые, поврежденные и сломанные детали ускорительного насоса и экономайзера мощностных режимов тоже замените на новые. Детали крышки ускорительного насоса, экономайзера и корпуса карбюратора с поврежденными поверхностями также замените. Продуйте сжатым воздухом отверстие распылителя ускорительного насоса, жиклеры ускорительного насоса с обеих сторон карбюратора, отверстия для регулировочных винтов

Сборку карбюратора осуществите в порядке, обратном разборке. Обратите внимание на свободу перемещений поплавков в поплавковой камере карбюратора. При необходимости, отрегулируйте положение поплавков. Обратите внимание на свободу перемещения иглы электромагнитного клапана, на момент затяжки седла клапана, самого клапана, установку жиклеров в соответствии с маркировкой.

© Технабор.Ру