Главная Войти О сайте

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Содержание:
  1. Переход от карбюратора к инжектору: как выполнить замену
  2. Подготовка к замене
  3. Установка нового бензобака
  4. Демонтаж карбюратора и электрической проводки
  5. Замена поршней и установка новой головки блока
  6. Подключение топливного бака и установка датчика детонации
  7. Установка клапанной крышки, проводки и выхлопной системы
  8. Проверка работоспособности

Переход от карбюратора к инжектору: как выполнить замену

Карбюраторные двигатели имеют свои недостатки, такие как засорение топливного фильтра и необходимость регулировки через определенный пробег. В отличие от них, инжекторные двигатели не подвержены этим проблемам, что делает их более популярными среди автолюбителей. Если вы заинтересованы в замене карбюратора на инжекторный двигатель, вам понадобятся некоторые инструменты и навыки. В этой статье мы рассмотрим процесс замены, чтобы помочь вам выполнить это самостоятельно.

Подготовка к замене

Первым шагом в замене карбюратора на инжекторный двигатель является подготовка автомобиля. Вам понадобятся следующие инструменты: дрель, головка блока, система зажигания, топливные трубки, генератор и термостат.

Установка нового бензобака

Сначала вы должны снять головку блока, систему зажигания и все топливные трубки. Затем отсоедините генератор и термостат. После этого установите новый бензобак, предназначенный для инжекторных моделей, на место снятого штатного бензобака.

Демонтаж карбюратора и электрической проводки

Затем снимите установленную головку блока цилиндров и полностью демонтируйте карбюратор и электрическую проводку. Не забудьте заменить проводку новой. Осторожно отсоедините патрубки системы охлаждения, чтобы избежать попадания жидкости на кожу.

Замена поршней и установка новой головки блока

Отсоедините поддон и установите новые поршни от инжектора взамен старых. Это необходимо, так как карбюраторные поршни имеют меньшую степень сжатия. Затем установите новый маслонасос и систему охлаждения. Подготовьте место для установки шестнадцатиклапанной головки путем укорачивания болтов старой головки и при необходимости рассверлите отверстия в новой.

Подключение топливного бака и установка датчика детонации

Установите на свое место топливный бак и подключите его к новым магистралям. Подсоедините проводку к топливному насосу от блока управления. После этого сделайте отверстие, в которое установите блок датчика детонации. Замените помпу и сапун для вентиляции картера, которые вы приобретете вместе с масляным щупом.

Установка клапанной крышки, проводки и выхлопной системы

Уберите выступы в местах сопряжения головки и коллекторов. Затем произведите монтаж головки, предварительно установив новую прокладку. Поставьте термостат и подключите шланги охлаждающей жидкости. Установите ремень и генератор с приводом. Датчик температуры можете оставить старый, остальные датчики приобретите для инжекторного двигателя.

Проверка работоспособности

Установите клапанную крышку на место, предварительно обработав поверхность герметиком. Подключите проводку к датчикам, приборной панели и замку зажигания. После этого смонтируйте новую выхлопную систему. Залейте охлаждающую жидкость, масло и топливо в систему и проверьте работоспособность обновленного мотора.

Теперь, когда вы знаете, как выполнить замену карбюратора на инжекторный двигатель, вы можете самостоятельно выполнить эту процедуру и улучшить работу вашего автомобиля. Важно помнить, что перед выполнением любых механических работ следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и, при необходимости, проконсультироваться с квалифицированным специалистом.


© Технабор.Ру