Главная Войти О сайте

Как перебрать движок

Чтобы восстановить работоспособность двигателя, порой достаточно его разобрать и собрать заново, заменить быстроизнашиваемые детали. В результате вы получите обновленный движок.Как перебрать движок

Если вы слышите слабый стук или даже посвистывание в авто – это знак, что пора заняться ремонтом двигателя. Снимите мотор, очистите его от грязи.

Начинайте разбирать двигатель. При этом отмечайте на деталях маркером очередность, чтобы потом все поставить на свое место. Сначала снимите генератор, ремень, помпу.

Затем снимите головку блока цилиндров, для чего открутите гайки. Посмотрите на гильзы: если они не требуют замены, зафиксируйте их гайками, чтобы они не сдвинулись со своего места.

Далее снимите стартер и ступицу коленвала. Переверните двигатель и снимите поддон картера.

Проверьте сальник, который, как правило, запрессован в крышку. Эту деталь понадобится заменить, если имела место утечка масла.

Проверьте люфт распредвала. Он может немного качаться вперед-назад, но вверх-вниз люфта быть не должно. Если же распредвал все-таки сильно ходит вверх-вниз, понадобится установка регулировочных шайб.

Аналогичным образом проверьте коленвал. Если вы заметили значительный люфт, поменяйте упорные шайбы.

Выньте коленвал, открутив все гайки. Кстати, все крепежные детали протирайте ветошью. Затем можете достать поршни, которые не забудьте пометить, чтобы потом не перепутать место установки.

Затем снимите бензонасос, толкатели, картер сцепления, достаньте масляные датчики. Не трогайте лишь переходник маслофильтра.

Прочистите масляную магистраль с помощью шомпола.

Разобрав мотор, следует проверить состояние всех деталей. Сделать это можно следующим образом. Разберите блок цилиндров, после чего налейте немного бензина именно в то место, где расположены поршни. Оставьте все в таком виде по возможности на один день. По прошествии указанного времени осмотрите поршни. В случае если убавился бензин в клапанах, можно проводить осмотр далее.

В обязательном порядке произведите замену прокладок блока цилиндра, зазоров, жидкости, шатунные, коренные вкладыши и ремни, - все нужно тщательно проверить.

Зачастую давление из поршневого пространства сбрасывается не в полной мере, из-за чего отовсюду может давить масло. В обязательном порядке прочистите систему сапуна, чтобы избежать накопления «гуталина». Чтобы двигатель брал меньше масла, стоит протянуть поддон, поменять колпачки.

Тщательно осмотрев мотор, его комплектующие, соберите его в обратном порядке - согласно отметкам на деталях.


© Технабор.Ру