Главная Войти О сайте

Как отремонтировать двигатель ВАЗ

Как отремонтировать двигатель ВАЗ

Содержание:
  1. Как самостоятельно отремонтировать двигатель автомобиля
  2. Подготовка и демонтаж двигателя
  3. Далее снимается крышка клапанов и шестерня привода распредвала.
  4. Ремонт и сборка двигателя

Как самостоятельно отремонтировать двигатель автомобиля

По разным причинам: у одних - из-за нехватки денежных средств, у других - из любви поковыряться во внутренностях мотора, но так или иначе, время от времени у автовладельцев появляется желание отремонтировать двигатель самостоятельно.

Подготовка и демонтаж двигателя

Перед началом ремонта вам понадобится набор слесарного инструмента. Когда прожорливость двигателя в отношении моторного масла преодолевает предельно допустимые нормы, наступает момент проведения его восстановительного капитального ремонта.

Для начала двигатель извлекается из подкапотного пространства и помещается на слесарный верстак, где разбирается полностью.

В первую очередь с него демонтируется все навесное оборудование: водяной насос, стартер, генератор, карбюратор и бензонасос (если имеются), впускной и выпускной коллекторы, прерыватель-распределитель системы зажигания.

Далее снимается крышка клапанов и шестерня привода распредвала.

После выкручивания десяти болтов демонтируется распределительный вал ГРМ и «рокера».

Открутив еще десять болтов, с двигателя снимается головка блока цилиндров, после чего он переворачивается и устанавливается картером вверх.

Теперь с него снимается при помощи съемника передний шкив, а также механизм сцепления и маховик.

Освободив от крепления поддон, переднюю и заднюю крышки они удаляются с мотора, и из блока цилиндров извлекаются детали кривошипно-шатунного механизма.

Ремонт и сборка двигателя

Закончив с разборкой двигателя, все детали тщательно моются и дефектуются, после чего принимается решение об их дальнейшей пригодности или замене новыми запчастями.

Блок цилиндров и коленвал доставляются в мастерскую по расточке указанных деталей, где мастер после замеров выдаст рекомендации по приобретению поршневой группы и вкладышей ремонтного размера.

Пока основные детали находятся в работе у расточника, собственными силами в гараже осуществляется ремонт головки блока цилиндров. На ней притираются клапана и меняются сальники.

Получив из мастерской расточенные под ремонтные размеры блок цилиндров и коленвал, начинается сборка мотора. Работа осуществляется в обратной последовательности, описанной выше.


© Технабор.Ру