Главная Войти О сайте

Как отрегулировать зажигание ваз

Как отрегулировать зажигание ваз

Содержание:
  1. Последовательность процедур
  2. Отсоединение вакуумного шланга
  3. Подключение стробоскопа
  4. Регулировка зажигания
  5. Вынуть наконечник высоковольтного провода
  6. Подключение стробоскопа
  7. Отрегулировка времени зажигания
  8. Определение правильного момента зажигания

Регулировка зажигания на автомобиле ВАЗ: инструкция по установке правильного момента

На автомобилях ВАЗ не редкость проблемы с зажиганием. Однако, существуют методы, которые позволяют быстро и легко отрегулировать зажигание самостоятельно. Регулировка может занять много времени и часто требует участия специалистов, но с определенными знаниями можно осуществить установку правильного момента зажигания самостоятельно.

Последовательность процедур

Для проведения регулировки зажигания и установки правильного угла опережения перед зажиганием на ВАЗ необходимо выполнить несколько последовательных процедур.

Отсоединение вакуумного шланга

Вначале следует отсоединить универсальный вакуумный шланг от вакуум-корректора на моторе.

Подключение стробоскопа

Для удобства проверки момента времени при зажигании необходимо присоединить плюсовой зажим стробоскопа к плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобиле.

Регулировка зажигания

После этого можно приступить к регулировке зажигания на ВАЗ. Для этого нужно подсоединить зажим "массы" к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Вынуть наконечник высоковольтного провода

Также необходимо вынуть наконечник напряженного устройства высоковольтного провода, который закреплен в одном из гнезд цилиндра на крышке распределителя.

Подключение стробоскопа

Затем следует аккуратно вставить датчик стробоскопа в освободившееся гнездо под цилиндром и присоединить его к высоковольтному проводу от первого цилиндра мотора.

Отрегулировка времени зажигания

С помощью резиновой заглушки из люка для картера сцепления можно отрегулировать необходимое время зажигания. Для этого нужно запустить двигатель и направить мигающий поток света стробоскопа на специальный люк для устройства сцепления.

Определение правильного момента зажигания

Мигающая подсветка стробоскопа выдаст небольшую метку на маховике двигателя, которая должна казаться неподвижной точкой. При правильном установлении момента зажигания эта метка должна располагаться между средним и предыдущим делениями маховика. Если метка располагается не в нужном месте, необходимо немного отрегулировать момент зажигания, ослабив затяжки гаек на креплении распределителя для маховика зажигания.


© Технабор.Ру