Главная Войти О сайте

Как отрегулировать зажигание на дизеле

Как отрегулировать зажигание на дизеле

Содержание:
  1. Как настроить дизельный двигатель для эффективной работы
  2. Шаг 1: Подготовка к настройке
  3. Шаг 2: Подготовка к моментоскопу
  4. Шаг 3: Настройка подачи топлива

Как настроить дизельный двигатель для эффективной работы

Шаг 1: Подготовка к настройке

Перед началом настройки дизельного двигателя вам понадобятся набор инструментов, моментоскоп и техническая документация. Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу, а также счетчик моточасов. Установите поршень на первом цилиндре в положение окончания такта сжатия, совместив метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущем шкиве привода вентилятора.

Шаг 2: Подготовка к моментоскопу

Снимите корпус горловины для заливки масла и мотосчетчик. Отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива, а также трубу высокого давления от штуцера на первый цилиндр топливного насоса. Установите моментоскоп, который представляет собой стеклянную трубку, на штуцер. Заполните всю систему ручным насосом подкачки топлива, избегая любых течей.

Шаг 3: Настройка подачи топлива

Установите рычаг, управляющий подачей топлива, в положение самой полной подачи. Проворачивайте ключом вал насоса подачи топлива до его появления в трубке моментоскопа. Убедитесь, что в топливе отсутствуют воздушные пузырьки. Когда по трубке начнет идти чистая топливная струя, слейте часть топлива и медленно (по миллиметру) проворачивайте коленчатый вал. Заметьте момент, когда топливо начинает подниматься в трубке моментоскопа, соответствующий моменту начала подачи топлива в цилиндр. Установите соединительную планку, стопорные пластины и закрепите крепежные болты. Наконец, установите маслозаливную горловину со счетчиком моточасов.

Теперь ваш дизельный двигатель готов к эффективной работе с полным сгоранием топлива.


© Технабор.Ру