Технабор.Ру

Регистрация

Как собрать коробку передач

При сборке коробки передач переднеприводного автомобиля, следует производить действия, обратные разборке. Лучше всего доверить этот процесс профессионалам, тем самым можно сэкономить не только деньги, время, но и свои нервы. Если же для этого нет возможности, то все операции следует проводить аккуратно, чтобы затем опять не снимать коробку передач и не переделывать.Как собрать коробку передач

Соберите дифференциал. Предварительно смажьте маслом сателлиты и полуосевые шестерни. Установите шестерню привода спидометра. Возьмите оправку 677853.9565 и напрессуйте внутренние кольца подшипников на коробку дифференциала.

Установите картер сцепления на стенд. Возьмите оправку 677853.9563 и запрессуйте сальник штока в гнездо. В отверстие картера вставьте шток выбора передач. Зафиксируйте на нем рычаг штока. Установите в отверстие под передний подшипник вторичного вала маслосборник. Возьмите оправку 67.7853.9574 и запрессуйте наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов в сборе с сепараторами в гнезда картера сцепления.

Напрессуйте на первичный вал внутреннее кольцо переднего подшипника. Возьмите оправку 67.7853.9575 и запрессуйте наружные кольца подшипников дифференциала. Поставьте механизм выбора передач. Убедитесь, что рычаг штока выбора передач установлен правильно относительно рычага механизма выбора передач. Зафиксируйте механизм выбора передач.

Установите сальники полуосей. В картере сцепления запрессуйте сальник с правой насечкой, в картер коробки передач - с левой насечкой. Стрелки на их корпусах должно быть направлены по ходу движения автомобиля. Установите в картер сцепления сальник первичного вала таким образом, чтобы его рабочая кромка находилась на полированном пояске вала.

Установите дифференциал в картер. Зафиксируйте одну из полуосевых шестерен со стороны картера заглушкой, которая используется при транспортировке КПП. На первичный и вторичный валы напрессуйте шариковые подшипники. В картер сцепления установите их одновременно в сборе с шестернями. Затем поставьте ось с шестерней заднего хода. Вилка заднего хода должна войти в паз промежуточной шестерни. Установите штоки переключения передач и зафиксируйте вилки на штоках.

Поставьте магнит в гнездо картера. Установите туда же регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Возьмите оправку 67.7853.9575 и запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника дифференциала. Поставьте на место привод спидометра. Нанесите на картер сцепления по периметру герметик. Установите картер коробки передач и зафиксируйте его. В канавки подшипников валов установите установочные кольца. Поставьте упорную пластину. Возьмите ударную дрель-отвертку и заверните винты, заменяя разрезные шайбы на новые.

Установите на первичный вал ведущую шестерню «пятой» передачи, на вторичный вал последовательно шайбу, втулку, шестерню ведомую «пятой» передачи, блокирующее кольцо, синхронизатор и вилку «пятой» передачи, затем упорную пластину сухарей синхронизатора. Накрутите гайки и затяните их динамометрическим ключом, потом гайки зачеканьте.Поставьте на место фиксаторы штоков и вилки заднего хода, закрутите пробки фиксаторов.Зафиксируйте болт крепления вилки «пятой» передачи. Нанеситена картер коробки передач герметик. Установите заднюю крышку и зафиксируйте ее гайками.

© Технабор.Ру