Главная Войти О сайте

Как отрегулировать холостые обороты

Как отрегулировать холостые обороты

Содержание:
  1. Как правильно регулировать холостые обороты двигателя
  2. Когда нужно регулировать холостые обороты двигателя
  3. Использование контрольно-измерительных приборов
  4. Регулировка качества смеси питания
  5. Регулирование холостых оборотов по слуху

Как правильно регулировать холостые обороты двигателя

Перед тем, как приступить к регулировке холостых оборотов двигателя, необходимо убедиться в правильности выставленных зазоров клапанов газораспределительного механизма, в чистоте воздушного фильтрующего элемента, в исправности свечей, в непогрешимости угла опережения зажигания и в полноте открытия заслонки обогащения смеси топливом. Для этого вам понадобится отвертка и приборы для регулировки.

Когда нужно регулировать холостые обороты двигателя

Необходимость регулирования холостых оборотов двигателя возникает в случаях неустойчивой работы мотора или внезапной остановки двигателя во время переключения передач, или в ожидании разрешающего сигнала светофора, или в иных схожих обстоятельствах.

Использование контрольно-измерительных приборов

Для регулирования режима холостых оборотов двигателя можно использовать контрольно-измерительные приборы. В этом случае следует выключить зажигание и подсоединить концы проводов приборов к указанным точкам согласно технологической карте или инструкции по применению. После этого можно запустить двигатель и регулировать количество топливной смеси, чтобы частота крутящего момента была 800 + 50 об/мин.

Регулировка качества смеси питания

На следующем этапе можно регулировать качество смеси питания, основываясь на содержании СО2 в отработавших газах. Этот параметр не должен превышать трех процентов.

Регулирование холостых оборотов по слуху

Некоторые автомобилисты с большим стажем предпочитают регулировать холостые обороты двигателя, полагаясь на свой слух. Они вращают поочередно винты количества смеси, чтобы уменьшить обороты, и качества смеси, чтобы максимально увеличить крутящий момент. Подобные действия повторяются до тех пор, пока от мотора не добьются ровного рокота при работе в любом режиме, включая холостой ход.


© Технабор.Ру