Главная Войти О сайте

Как отрегулировать бесконтактное зажигание

Как отрегулировать бесконтактное зажигание

Содержание:
  1. Важность системы зажигания автомобиля
  2. Инструкция по установке момента зажигания
  3. Шаг 1: Установка поршня в верхней мертвой точке
  4. Шаг 2: Проверка установки датчика-распределителя
  5. Шаг 3: Регулировка октан-корректора
  6. Шаг 4: Установка пластинки октан-корректора
  7. Шаг 5: Проверка установки крышки датчика-распределителя
  8. Шаг 6: Проверка момента зажигания

Важность системы зажигания автомобиля

Система зажигания автомобиля является одной из главных. Без нее нет возможности завести двигатель и начать движение. Кроме того, неправильно установленный момент зажигания не только доставляет дискомфорт при езде на автомобиле, но и способствует повышенному расходу топлива, а в отдельных моментах двигатель может просто заглохнуть.

Инструкция по установке момента зажигания

Итак, для установки правильного момента зажигания вам потребуется следовать нескольким шагам.

Шаг 1: Установка поршня в верхней мертвой точке

Установите поршень в первом цилиндре в верхней мертвой точке такта сжатия. При этом отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпасть со штифтом на специальной крышке распределительных шестерен.

Шаг 2: Проверка установки датчика-распределителя

Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку и убедитесь, что электроды бегунка установились напротив вывода от крышки датчика-распределителя, который помечен цифрой «один». Этот вывод предназначен для проводов свечи зажигания от цилиндра.

Шаг 3: Регулировка октан-корректора

Затяните болтом пластинку октан-корректора в датчике-распределителе к корпусу привода таким образом, чтобы указатель совпадал со средним делением в шкале регулировки октан-корректора. Болт должен быть со вставленным в него указателем.

Шаг 4: Установка пластинки октан-корректора

Ослабьте болт, который крепит к корпусу датчика-распределителя пластину октан-корректора. Придерживайте пальцами бегунок против его вращения, чтобы устранить зазоры в приводе, поверните корпус до слияния в одну линию красной роторной метки и острия лепестка статора. Закрепите пластину октан-корректора на коробке датчика-распределителя болтом.

Шаг 5: Проверка установки крышки датчика-распределителя

Установите на место крышку датчика-распределителя, перед этим проверив установку проводов зажигания по отношению к свечам в соответствии с режимом работы цилиндров. Проверяйте точность устройства момента зажигания после каждой регулировки зажигания. Прослушайте работу двигателя автомобиля при движении.

Шаг 6: Проверка момента зажигания

Прогрейте двигатель автомобиля до 80 °С и, двигаясь по прямой по дороге, резко увеличьте скорость, нажав на педаль акселератора. Идеальным считается вариант, когда ощущается детонация на протяжении 2-3 с и машина уверенно набирает скорость. Тем самым, когда появляется незначительная и кратковременная детонация до 60 км/ч, то регулировка зажигания выполнена правильно. В том случае, когда детонация окажется сильнее, то поверните по шкале настройки октан-корректора коробку датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. Деление шкалы зажигания соответствует смещению момента зажигания на четыре градуса, считая по коленчатому валу. В случае полного отсутствия детонации желательно увеличить угол зажигания поворотом датчика-распределителя по часовой стрелке.


© Технабор.Ру