
Остывший электролит теряет свою плотность, что приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи, и, следовательно, к недостаточной подаче электроэнергии к стартеру, который после нескольких неудачных попыток запуска двигателя, отказывается его прокрутить.
И, казалось бы, до конца разряженная батарея, после нескольких неудачных попыток запуска мотора, более уже ни на что не способна, без дополнительной зарядки от электросети. Но подобное утверждение весьма ошибочно.
Восстановить заряд аккумулятора все же возможно и без подключения к зарядному устройству. Для достижения подобной цели достаточно разогреть электролит в аккумуляторе.
Достичь поставленной задачи можно, например, погрузив аккумулятор в емкость с горячей водой, но так, чтобы крышка аккумулятора оставалась наверху, над поверхностью воды.
Или установить аккумулятор на пути потока теплого воздуха, исходящего из любого обогревательного прибора (электрический фен, калорифер и т.п.).

После того, как корпус аккумуляторной батареи станет теплым, вновь повторите попытку запуска мотора, и уверяю вас, автовладелец будет приятно удивлен. Стартер будет с таким неистовством прокручивать двигатель, как будто температура окружающего воздуха не минус 30, а плюс 30 градусов.