Технабор.Ру

Регистрация

Как перекрасить машину

Ваш железный конь все еще служит вам верой и правдой, но его внешний вид оставляет желать лучшего? Сколы краски и ржавчина на крыльях и порогах автомобиля портят вам настроение каждое утро? Пора взять все в свои руки и перекрасить машину самостоятельно, не дожидаясь прибавки к зарплате.Как перекрасить машину

Прежде, чем думать о том, чтобы перекрасить машину своими руками, найдите для этого место. Хорошо, если у вас есть свой собственный просторный гараж в городе или на даче. Если такового нет, то придется брать помещение в аренду в ближайшем гаражном кооперативе или напроситься "в гости" к другу хотя бы на время проведения малярных работ.

Подготовьте поверхность. Это можно сделать с помощью метода абразивной полировки, проще говоря: с помощью наждачной бумаги или дрели с соответствующей насадкой. Дрель поможет сэкономить время, однако с ней нужно быть аккуратным, чтобы не повредить металл. Если старое покрытие тонкое или металл кузова изношен, настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность вручную с помощью наждачной бумаги. В зависимости от вашего усердия, процесс обработки может занять от нескольких дней до нескольких недель.Помните, что на данном этапе нам необходимо избавить поверхность от глянца, сделать ее шероховатой, чтобы обеспечить сцепление с грунтовкой и краской, и избавить ее от дефектов: потеков или сколов. Их необходимо сгладить, чтобы поверхность кузова была идеально ровной.Начните шлифовать наждачной бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к более тонкому абразиву.

Удалите ржавчину. Проржавевшие места следует сначала зачистить наждачной бумагой до металла, затем покрыть преобразователем ржавчины, чтобы избежать повторного образования коррозии, которая может свести на нет все ваши труды. При необходимости обработаные таким образом очаги коррозии следует зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности.

Избавьтесь от мелких дефектов кузова. Разобравшись с обработкой и шпатлевкой всех очагов коррозии, приступайте к шпатлевке неровностей по всей поверхности кузова. Помните, что краска не скроет дефекты подготовки, так что от того, насколько тщательно вы выполните эту работу, будет зависеть в итоге и качество всей работы.После того, как вы зашпатлевали неровности, и шпатлевка высохла, снова обработайте ее наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность окончательно.

Обезжирьте поверхность. Этот шаг предваряет нанесение лакокрасочного покрытия, так что, где бы вы ни шлифовали кузов вашего автомобиля, сейчас самое время загнать машину в гараж. Все последующие шаги должны проходить в чистом и сухом помещении, изолированном от пыли, волос, шерсти животных, насекомых и чего бы то ни было еще, способного прилипнуть к грунтовке или краске и испортить результат.Для обезжиривания идеально будет вооружиться нетканым материалом, потому что он не оставляет за собой волокон, и растворителем.

Укройте все, что не собираетесь красить. С помощью малярной ленты и газет обезопасьте все резиновые детали и уплотнители, оконные проемы, стеклоомыватели (дворники лучше вообще снять, чтобы не мешались) и антенны. Не забудьте заклеить дверные ручки и замки, резину и диски, решетку радиатора, бамперы, фары и поворотники.

Загрунтуйте кузов. Нанесите один-два слоя грунта на всю поверхность кузова, каждый раз давая материалу как следует просохнуть. Наносить грунтовку лучше с помощью краскопульта. Не торопитесь, не делайте резких отрывистых движений.

Приступайте к покраске. Краску следует наносить, так же как и грунт, с помощью краскопульта. Слои должны быть тонкими, а для идеального результата их необходимо два или три. Для идеального результата и блеска, на полностью высохший слой краски следует нанести несколько слоев лака. Не забудьте надеть респиратор: автоэмали и лаки очень токсичны!Прежде чем красить машину, потренируйтесь на чем-нибудь: дверь гаража идеально подойдет. Вы сможете понять, как ложится краска и как лучше управляться с краскопультом, чтобы уже на кузове не было потеков.
Попробуйте и убедитесь, что перекрасить машину по силам каждому!

© Технабор.Ру