
Перед наступлением явных холодов обработайтерезиновые уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой. Смазка не дает примерзнуть резинкам к металлическим деталям автомобиля, и вы без труда сможете открыть двери.
После автомойки не торопитесь сразу покинуть бокс, а основательно прогрейте . Средством WD40 залейте личинки дверных замков, замок багажника, капота. Такая профилактическая мера не даст попавшей в замки воде замерзнуть.
Если на машине стоит сигнализация, то можно подключить функцию дистанционного запуска двигателя (если охранная система поддерживает такой режим). В сильные морозы, когда даже двери не открываются, надо завести автомобиль с пульта и дать ему прогреться 30-40 минут. За это время салон прогреется и замки оттают.
Если двери с пульта сигнализации не открываются, то можно попробовать открыть их ключом. Но предварительно залейте в личинки замков специальную размораживающую жидкость. Под воздействием состава лед растает, и без труда вставите и повернете ключ. Если размораживающей жидкости нет, то можно обработать личинки замков спиртом. Спирт закапайте в личинку при помощи пипетки. Но учтите, что время разморозки увеличится.
Неплохой результат дает применение электроключа. Электроключ представляет из себя иммитатор ключа, который вставляется в личинку замка. Такой ключ работает на батарейках и при включении нагревается. Таким способом можно разморозить весь лед, который попал в замок.
В самом безысходном случае можно оттаивать лед при помощи кипятка. Такой метод применим, если льдом покрыт весь кузов автомобиля, и невозможно добраться до замка. Поливать кузов водой нужно осторожно. Как только верхний слой чуть-чуть оттает, снимите его щеткой. А вот металлические части кузова поливать горячей водой нельзя – можно нарушить лакокрасочное покрытие, которое восприимчиво к резким перепадам температур.