Главная Войти О сайте

Как остановить трещину в лобовом стекле

С такой неприятностью, как появление трещины на ветровом стекле любимой машины, столкнулось немало водителей. Появившаяся трещина обязательно начинает раздражать водителя и мозолить ему глаза, а в том случае, когда она еще и продолжает увеличиваться, то подобное явление уже никого не может оставить равнодушным.Как остановить трещину в лобовом стекле

Вдобавок, по условиям нового технического регламента для автотранспорта, пройти годовой техосмотр с любой трещиной, имеющейся на лобовом стекле машины – не получиться. Потому что подобные дефекты в определенной степени снижают безопасность управления автомобилем.

Благодаря инновационным технологиям у автомобилистов отпала необходимость обязательной замены лобового стекла из-за появления на нем дефектов в виде сколов и трещин, которые в настоящее время весьма успешно подвергаются восстановительному ремонту с применением композитных полимерных материалов, обладающих таким же, как и стекло, одинаковым углом преломления света.

Современные лобовые стекла автомобилей изготавливаются путем склеивания трех слоев; два – стеклянных, а один: между ними – полимерный. Поэтому на начальной стадии ремонта трещины, появившейся на лобовом стекле, определяется слой, в котором она образовалась.

Затем, если производится ремонт одной-единственной трещины, то ее начало и конец засверливается только в том слое, в котором она расположена, не затрагивая другие слои лобового стекла. Если на поверхности стекла образовалась «звездочка», то на окончаниях всех ее лучей просверливаются отверстия. А в тех случаях, когда трещина повредила все слои ветрового стекла, тогда оно просверливается насквозь.

После выполнения отверстий, предотвращающих дальнейшее расползание трещин, имеющиеся дефекты заделываются полимерным составом, а затем склеенная поверхность стекла подвергается ручной полировке. По такой технологии возвращается до 96 процентов изначальной прозрачности стекла.


© Технабор.Ру