Главная Войти О сайте

Как определить, что катушка зажигания неисправна

Катушка зажигания является одним из важнейших компонентов любого двигателя: от автомобиля до небольшой газонокосилки. Без катушки зажигания система зажигания не сможет обеспечить мощность, необходимую для искры свечи зажигания. Хорошо известно, что надлежащее обслуживание является одним из важнейших аспектов надежного функционирования транспортного средства, так что игнорирование проблем в его функционировании может привести к ряду проблем.Как определить, что катушка зажигания неисправна

Катушка зажигания: что она делает?

Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку, которая необходима для преобразования тока, создаваемого 12-вольтовой батареей, в высоковольтный ток, необходимый для зажигания свечи зажигания.12-вольтовый постоянный и его недостаточен для зажигания свечи зажигания, тут в дело и вступает катушка, способная преобразовывать этот 12-вольтовый в 40,поэтому катушка неизменно становится важнейшим компонентом системы зажигания автомобиля. Некоторые модели имеют один блок, в то время как другие имеют по одному для каждой свечи.

Проблемы с катушкой зажигания

Слабая искра и пропуски - две общие проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в этом контексте. Время от времени катушка зажигания полностью изнашивается и вообще не вызывает искры, что, в свою очередь, отражается на характеристиках транспортного средства. Хотя эта катушка изготовлена из сплава кремния и железа и имеет способность выдерживать тепло, другие компоненты системы зажигания недостаточно хорошо справляются с нагрузкой. Эти компоненты быстро перегреваются, и повышение температуры внутри системы затрудняет способность катушки проводить электричество, что приводит к сбою системы зажигания.

Уровни сопротивления катушки зажигания также играют важную роль в правильной работе катушки. Чрезвычайно высокий или низкий уровень сопротивления может привести к увеличению расхода заряда, что может привести к повреждению всей системы зажигания. Внезапные отклонения в потоке заряда через катушку могут привести к поломке катушки или слабой искре из нее, что повлечет за собой к возникновению проблем в автомобиле.

Повседневный износ так же сказывается на катушке. Поскольку высоковольтное электричество проходит через нее все время во время процесса зажигания, оно неизбежно ухудшает изоляцию между обмотками катушки. Это ухудшение делает катушку и систему зажигания уязвимыми для ряда факторов, включая перегрев и механический сбой.


© Технабор.Ру