
Помойте автомобиль и отполируйте его до блеска. Участок, который предназначен для оклейки пленкой, протрите средством для обезжиривания, например, слабым раствором уайт-спирита.
Учтите, что температура окружающей среды при монтаже пленки должна быть равной или превышать 20 градусов. В противном случае слой не приклеится, или прослужит недолго.
Если вы планируете производить обклеивание кузова на открытом воздухе, убедитесь, что погода безветренная. Это очень важно, поскольку надуваемая пыль и мелкий мусор, попадая на клеевую основу или поверхность автомобиля, могут испортить всю работу.
Приложите материал к обработанному участку, не отклеивая его от белой бумаги с обратной стороны. Затем при помощи малярного скотча обозначьте точное расположение пленки на машине.
Приготовьте мыльный раствор, нанесение которого позволит корректировать положение пленки и успешно удалять пузырьки воздуха из-под нее. Распылите жидкость с помощью пульверизатора, тщательно покрывая каждый миллиметр площади.
Разложите пленку на ровную устойчивую поверхность и снимите с нее подложку. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы при отделении пленки ее края не подвернулись и не склеились друг с другом.
Положите пленку на обработанный мыльной водой автомобиль. От середины к краям раскатывайте ее резиновым рекелем. Вместе с тем направляйте на разглаживаемый фрагмент поток горячего воздуха. Подсушивая и, одновременно разогревая матовую пленку феном, старайтесь не перегреть ее, чтобы она не начала плавиться.
Не спешите прикатывать сразу всю пленку. Сначала обработайте ту часть, которая проходит по центральному ровному участку, а затем аккуратно пригладьте слой по краям, учитывая молдинги и все сложные элементы.
После того, как вся поверхность будет покрыта пленкой, просушите ее еще раз феном и через 15–20 минут пройдитесь по ней войлочным рекелем.Подогните края и, нагревая горячим воздухом, приклейте их.