
В любом скорняжном деле основа основ – выкройка. Обмеряем рулевое колесо: длину обода (по внутреннему и внешнему диаметру), диаметр обода руля и расстояние между спицами.На основе полученных данных на бумаге делается эскиз выкройки. В местах будущих швов, по наружному диаметру добавьте 5 мм, а по внутреннему – убавьте 5 мм. После чего макет будущего чехла на руль изготавливается из ткани, но лучше использовать кожзаменитель.
Наступил момент примерки. Наложив макет чехла на рулевое колесо, шилом на месте сшивается последний поперечный шов. Если удача сопутствовала мероприятию, и чехол удовлетворяет мастера, приступают непосредственно к его изготовлению из основного материала.
В тех же случаях, когда желаемого результата не удалось достичь с первого раза, конфигурация выкроек корректируется, а затем подогнанные выкройки сшиваются по поперечным швам. Все, кроме последнего шва, на котором прошивается только середина, а края сшиваются исключительно на руле.
На финишной стадии сшитый на машинке чехол накладывается на рулевое колесо. В первую очередь шилом сшиваются непрошитые края последнего шва. После чего приступают к сшиванию внутренних краев чехла. Для данной процедуры используются шило и шелковая или лавсановая нить. Шаг шва – 3-5 мм.