Главная Войти О сайте

Как немного опустить ВАЗ-2109

Как немного опустить ВАЗ-2109

Содержание:
  1. Безопасность при обрезке стандартных пружин
  2. Выбор способа уменьшения клиренса
  3. Особенности обрезки стандартных пружин
  4. Установка пружин с занижением
  5. Процесс снятия задних стоек

Уменьшение посадки автомобиля ВАЗ-2109: пружины с занижением или обрезка стандартных

Улучшение внешнего вида автомобиля и его аэродинамических свойств - вот главные причины, почему владельцы ВАЗ-2109 хотят уменьшить его клиренс. Несколько способов позволяют достичь этой цели, но наиболее доступным и дешевым вариантом является обрезка стандартных пружин.

Безопасность при обрезке стандартных пружин

Обрезка стандартных пружин может быть привлекательным способом уменьшить посадку автомобиля ВАЗ-2109. Однако, следует помнить, что такой метод не является безопасным. При слишком сильном обрезании пружин, автомобиль может царапать асфальт днищем. Но если снизить заднюю часть кузова на 5-15 сантиметров, не возникнет никаких негативных последствий. Внешний вид автомобиля при этом заметно улучшится.

Выбор способа уменьшения клиренса

Существуют два основных способа уменьшения клиренса ВАЗ-2109: установка пружин с занижением и обрезка стандартных пружин. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать - решать владельцу автомобиля. Однако, следует обратить внимание на то, что пружины с занижением являются наиболее надежным и эстетически приятным вариантом.

Особенности обрезки стандартных пружин

Обрезка стандартных пружин является самым простым способом уменьшения клиренса. Для этого необходимо аккуратно обрезать 1-2 витка с помощью болгарки, так чтобы оба конца пружины были одинаковыми. Край последнего витка должен быть подточен, чтобы пружина не выпадала из посадочного места во время движения подвески. Однако, стоит отметить, что такой метод не является надежным и может потребовать дополнительных манипуляций, если пружина выйдет из своего места.

Установка пружин с занижением

Установка пружин с занижением или переменным шагом является наиболее привлекательным и надежным способом уменьшения клиренса. Стоимость таких пружин такая же, как и у стандартных, но они обладают рядом преимуществ. Крайние витки пружин с занижением четко становятся в посадочные места на стойке и изолирующей прокладке, что исключает их выпадение при движении подвески. Автомобиль с такими пружинами выглядит более эстетично и привлекательно.

Процесс снятия задних стоек

Для снятия задних стоек при уменьшении клиренса автомобиля ВАЗ-2109 можно применить следующий метод. Сначала поднимите одну сторону автомобиля на домкрате и снимите колесо. Затем выкрутите нижний болт крепления стойки и крепление штока к кузову. Специальным приспособлением сожмите пружину так, чтобы она свободно двигалась на амортизаторе. Теперь можно снять всю стойку. Гайки, которыми прикручены штоки амортизаторов к кузову, находятся в багажнике и закрыты пластиковыми заглушками. Удерживая шток от проворачивания, выкрутите гайку. Затем можно установить новую пружину с занижением или обрезать старую.


© Технабор.Ру