Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять амортизатор в ВАЗ 2107

При езде по неровной дороге работают амортизаторы. Они смягчают все удары по подвеске, а езда становится комфортной и безопасной. К сожалению, амортизаторы не вечные, их нужно изредка менять.Как поменять амортизатор в ВАЗ 2107

Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Откройте капот, так как начнется замена амортизаторов именно с передней части. Вам не потребуется поднимать на домкрате машину, но работу удобнее проводить на яме. В крайнем случае необходима невысокая эстакада. Впрочем, небольшая ямка с внутренней стороны колеса, глубиной в один штык лопаты, вам поможет. Дело в том, что амортизатор очень сложно извлечь, если машина стоит на ровной поверхности. Он будет упираться в землю, а большая часть амортизатора останется над нижней частью рычага.

Придерживайте шток амортизатора ключом на 8, а ключом на 17 выкрутите гайку крепления. Снимите шайбы и резиновые кольца. При установке нового амортизатора эти шайбы и кольца обязательно замените. Теперь осталось выкрутить две гайки, которыми крепится кронштейн амортизатора к нижнему рычагу.

Выньте амортизатор из рычага. Обратите внимание, что на новом амортизаторе нет кронштейна. Поэтому кронштейн придется снять и установить на новый амортизатор. Устанавливайте новый амортизатор в обратной последовательности, не забудьте надеть резиновые кольца, шайбы, отбойник и пыльник.

Проводите замену второй стороны аналогично. Сначала наживите все резьбовые соединения, а после окончательной установки протяните гайки с требуемым моментом. При установке амортизатора нужно попасть в отверстие в стакане. Для этого потребуется полностью выдвинуть шток, сделать это можно пальцами, просунув их между витками пружины.

Обработайте проникающей смазкой резьбовые соединения. А пока откисает ржавчина и грязь, подготовьте комплект задних амортизаторов. Сразу поставьте на место резиновые втулки. Гайки и болты лучше всего заменить, потому как старые уже пришли в негодность, ведь они находятся в непосредственной близости к дороге. А это говорит о том, что вся вода и грязь с дороги попадает на болты и гайки.

Возьмите два накидных ключа на 19. Нужно выкрутить нижние гайки, для этого один ключ ставим на гайку и упираем в кузов или колесо (смотря куда достанет). На второй ключ можно даже прицепить удлинитель, он лишним не окажется. В роли удлинителя может быть отрезок трубы подходящего диаметра. Главное – сорвать гайку, если она давно не выкручивалась. Если даже хитрые приспособления не помогают, придется греть гайки. И не забудьте снять две втулки, которые впоследствии установите с новым амортизатором.

Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. Она самоконтрящаяся , на краю резьбы у нее имеется пластиковая втулка, которая не дает выкрутиться гайке. Если она не будет выкручиваться и придется греть ее, то после устанавливайте новую. Установка нового амортизатора производится в обратном порядке. А замена второго амортизатора выполняется таким же образом. В случае отсутствия смотровой ямы можно поднимать ремонтируемую сторону на домкрате.

© Технабор.Ру