Главная Войти О сайте

Как настроить зажигание

Как настроить зажигание

Содержание:
  1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
  2. Регулировка угла опережения зажигания
  3. Проверка настройки зажигания в динамике

Качественная настройка зажигания для оптимальной динамики и экономии топлива

Для того чтобы ваш автомобиль работал с высокой динамикой, имел минимальные эксплуатационные расходы топлива и максимальный ресурс, необходимо настроить зажигание на высоком качественном уровне. В этой статье мы рассмотрим процедуру настройки зажигания для автомобилей с классической контактной системой зажигания, которая состоит из трех этапов.

Регулировка угла замкнутого состояния контактов

На первом этапе необходимо регулировать угол замкнутого состояния контактов. Для этого следует выполнить следующие шаги:

1. Снять крышку распределителя зажигания.
2. Снять бугорок, образующийся на подвижном контакте.
3. Зачистить контакты трамблера надфилем.
4. Проверить плотность прилегания контактов друг к другу по всей их плоскости.
5. Подрегулировать прилегание подгибанием неподвижного контакта, если необходимо.
6. Проворачивая коленчатый вал за храповик, установить максимальное расстояние между контактами.
7. Отвернуть винт, удерживающий от перемещения контактную группу, и с помощью плоского щупа толщиной 0.4 мм установить необходимый зазор между контактами.
8. Затянуть винт, фиксирующий положение контактной группы.

Регулировка угла опережения зажигания

На втором этапе производится регулировка угла опережения зажигания. Для этого рекомендуется использовать стробоскоп. Процесс настройки выглядит следующим образом:

1. Подключить автомобильный стробоскоп к аккумуляторной батарее.
2. Надеть датчик сигнала на высоковольтный провод, идущий к свече зажигания первого цилиндра.
3. Отсоединить шланг вакуумкорректора от трамблера и заглушить его.
4. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
5. Добиться устойчивых оборотов холостого хода.
6. Ослабить болт, удерживающий трамблер от проворачивания.
7. Направить свет лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала, чтобы были видны метки на шкиве и метка на передней крышке газораспределительного механизма.
8. Поворачивать корпус трамблера, пока положение метки зажигания на шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой на передней крышке газораспределительного механизма.
9. Зафиксировать корпус трамблера, затянув фиксирующий болт.

Проверка настройки зажигания в динамике

На третьем этапе необходимо проверить результаты настройки зажигания в динамике. Для этого следует выполнить следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 50 км/ч на горизонтальном участке дороги.
2. Резко нажать на педаль газа.
3. Если детонационные стуки не превышают двух секунд, то зажигание настроено правильно.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете добиться оптимальной работы вашего автомобиля, снизить расходы топлива и увеличить его ресурс. Необходимо помнить, что настройка зажигания является важной процедурой, которую рекомендуется проводить периодически для поддержания оптимальных параметров работы автомобиля.


© Технабор.Ру