
- Убедиться в том, что правильно работает система зажигания автомобиля, в противном случае отрегулировать ее.
- Отрегулировать зазоры в клапанном механизме и убедиться, что компрессия в цилиндрах двигателя имеет величину, близкую к указанной в паспорте автомобиля.
- Проверить работоспособность электромагнитного клапана карбюратора и чистоту жиклера холостого хода.
- Проверить работу заслонки холодного запуска. При утопленном «подсосе», заслонка должна быть в вертикальном положении.
- Проверить отсутствие вакуума в трубке, которая идет к распределителю зажигания. Если на холостом ходу двигателя разряжение в трубке есть, отрегулировать положение дроссельной заслонки первичной камеры.
- Проверить положение заслонки вторичной камеры. Она должна быть закрыта. Если это не так, отрегулировать положение заслонки стопорным винтом.
- Обратить внимание на возвратную пружину и ход троса «газа». Трос должен перемещаться в оболочке без заеданий, дроссельная заслонка, при отпускании педали, немедленно возвращается в исходное положение.
Настроить карбюратор можно, отрегулировав обороты холостого хода, для чего, предварительно, прогреть двигатель до рабочей температуры и выполнить следующие операции:
Если карбюратор настроен правильно, при снятии провода с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет.