
Отверните шланг от выходного штуцера насоса. Найдите на корпусе прибора отверстие, через которое осуществляется забор воздуха. Убедитесь в том, что при вытягивании ручки из насоса (или при отпускании педали, если он ножной) на этом отверстии создается разрежение.
Соскоблите вокруг отверстия краску (если она есть), чтобы потом не оторвать ее вместе с клеем. Он будет держаться гораздо лучше, если нанести его прямо на металл или пластмассу. Нанесите клей вокруг отверстия с таким расчетом, чтобы он не попал внутрь насоса.
Вырежьте резиновое кольцо диаметром чуть больше пятна клея. Внутреннее отверстие в кольце должно быть немного шире отверстия в самом насосе. Приклейте его так, чтобы оси отверстий совпадали. Дайте клею высохнуть.
Из пластмассы выточите переходник, поперечное сечение которого является круглым, а продольное - Т-образным. Он также должен иметь сквозное продольное отверстие. Последнее должно иметь примерно такой же диаметр, как в кольце. Широкой стороной приклейте его к кольцу, не допуская попадания клея в отверстия насоса и переходника.
Измерьте диаметр узкой стороны переходника. Возьмите поливинилхлоридный кембрик такого диаметра, чтобы он надевался на переходник с натягом. Длина его отрезка должна быть равна нескольким сантиметрам. Придерживая переходник, чтобы он не отклеился, аккуратно натяните на него кембрик. Противоположный конец кембрика натяните на штатный шланг насоса.
При пользовании насосом учитывайте специфику его работы в новом качестве. Если раньше на рукоятку или педаль требовалось с силой нажимать, а вытянуть ее было легко, то теперь, наоборот, нажать на нее легко, зато ее приходится с силой вытягивать. На ножном насосе вытягивать педаль вверх по-прежнему будет пружина, но заметно медленнее, чем в обычном режиме. Возможно, ее придется тянуть принудительно, поддевая одной ногой, а другой в это время придеривая насос. При этом следует быть осторожным, чтобы не упасть.