Технабор.Ру

Регистрация

Как на ЗАЗ поставить двигатель от ВАЗ

Большинство автовладельцев ЗАЗ не довольствуются техническими возможностями своего «железного коня», а напротив, ищут пути их усовершенствования. Поэтому некоторые из них, к примеру, тюнингуют мотор, а другие вместо «родного» ставят двигатель от ВАЗ.Как на ЗАЗ поставить двигатель от ВАЗ

Демонтируйте «родной» двигатель и оставьте его до «лучших» времен. Этот мотор уже отслужил свое, поэтому полагается ему законный отдых.

Подгоните «плиту» под размеры устанавливаемого двигателя. Кроме того, во время установки нужно решить еще одну проблему: стандартная толщина «плиты» – 23,5 мм, но вал первички выходить будет за зацепление на три-четыре мм, поэтому такую «плиту» придется фрезеровать (уменьшите ее толщину до 20 мм).

Кроме LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно обладает всеми признаками качественного продукта. К тому же, используя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, чтобы установить корзину в картер.

Аккуратно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Вместо них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и главные цилиндры.

Поскольку двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ, другого выхода, как резать картер под стартер, нет. Конечно, такие преобразования ослабят картер, однако при грамотном креплении мотора и усилении его крепления проблем с картером не возникнет.

Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.

В отверстие, предназначенное для установки датчика давления, установите переходник: он нужен для лампочки давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.

© Технабор.Ру