
Купите комплект стоек вместе с отбойниками, опорными подшипниками, гайками и болтами. Баллончик проникающей смазки не окажется лишним. Предварительно обработайте резьбу гаек и болтов этой смазкой, чтобы впоследствии проще было выкручивать их. Начинать лучше всего с передней части, так как придется выполнить больше работы. Сорвите болты крепления передних колес. Теперь установите автомобиль на страховочные опоры, чтобы передняя часть была полностью поднята, а колеса не касались земли. Теперь снимите колеса.
Откройте капот и сорвите гайки на штоках амортизаторов. После этого выкрутите гайки крепления опорных подшипников к кузову. После этого необходимо отключить от стоек провода АБС. Теперь снимите рулевую тягу с поворотного кулака стойки, а тормозной шланг, если мешает, уберите в сторону. Все, можно выкручивать болты, которые крепят стойку к ступице. Верхний болт имеет шайбы в форме эксцентрика. С их помощью регулируется развал колес. Так что после проведения ремонта в обязательном порядке нужно сделать развал-схождение.
Извлеките ступицу из стойки, потянув ее в сторону. Стойка выходит вниз без особых трудностей. Теперь сожмите пружину, чтобы разобрать амортизатор. Съемником сжимаете пружину, после этого только можно полностью выкрутить гайку с верхней части штока. Возьмите новую амортизационную стойку и поставьте на нее пружину со всеми шайбами и чашкой. Не забудьте про отбойник. Устанавливайте собранный амортизатор в обратном порядке. Вторая стойка меняется таким же образом.
Опустите переднюю часть автомобиля после окончания ремонта передних стоек. Теперь потребуется яма, подъемник, либо эстакада, потому как менять задние амортизаторы удобнее всего, имея доступ к автомобилю снизу. Заранее освободите все пространство багажника, в нем не должно быть посторонних предметов. Подвесьте заднюю часть автомобиля и снимите оба задних колеса.
Отключите провода, идущие к системе АБС, а тормозные шланги выньте из специальных скоб на стойке. Теперь выкрутите гайку крепления тяги стабилизатора от стойки. Вот теперь можно приступать к снятию и замене, подготовка окончена. Теперь настало время гаек, расположенных на штоке. Двумя ключами нужно выкрутить их. Если вместе с гайкой будет вращаться шток, то его нужно придерживать. Освободив верхнюю часть стойки, переходите к нижней. Выкручиваете болты крепления амортизатора к подвеске. Выньте амортизатор, потянув его вниз.
Сожмите пружину съемником, чтобы она резко не разжалась. Лучше всего зажать низ амортизационной стойки в тисках, так будет удобнее. Ослабив крепление пружины, снимите ее вместе с чашкой и шайбой. Заметьте, что все резиновые и резинометаллические изделия подлежат замене. Это касается пыльников и отбойников. Установите пружину на новую стойку, соберите узел и установите в обратной последовательности. Аналогичным образом производится замена и второй стойки.