Главная Войти О сайте

Как избавиться от воздушной пробки в СОД Лада Калина

Как избавиться от воздушной пробки в СОД Лада Калина

Содержание:
  1. Причины и признаки воздушной пробки
  2. Устранение воздушной пробки
  3. Первый способ
  4. Более радикальный метод
  5. Альтернативный метод
  6. Важные меры предосторожности

Решение проблемы воздушной пробки в системе охлаждения ВАЗ 1118 Калина

Система охлаждения жидкостного типа на ВАЗ 1118 Калина играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Однако, возникновение воздушной пробки может привести к некорректной работе отопителя и перегреву двигателя. В данной статье мы рассмотрим причины появления воздушной пробки и предложим несколько способов ее устранения.

Причины и признаки воздушной пробки

Воздушная пробка в системе охлаждения ВАЗ 1118 Калина может возникнуть по разным причинам, включая незатянутые хомуты на патрубках системы. Одним из признаков завоздушивания системы является булькающий звук в районе торпеды. Если при этом отопитель начинает дуть холодным воздухом в положении на красном делении, то вероятность воздушной пробки высока.

Устранение воздушной пробки

Существуют несколько способов устранения воздушной пробки в системе охлаждения ВАЗ 1118 Калина.

Первый способ

Один из способов заключается в том, чтобы снять крышку с расширительного бачка, завести двигатель и нажимая на педаль газа, греть двигатель до тех пор, пока стрелка температуры не достигнет красной шкалы. После включения вентилятора, можно немного погазовать и затем выключить зажигание. Этот метод несложный, но не всегда гарантирует полное устранение проблемы.

Более радикальный метод

Более радикальный и действенный способ устранения воздушной пробки состоит в следующем. Сначала необходимо снять пластмассовый экран двигателя. Затем, при помощи отвертки ослабить хомут и снять один из двух шлангов с штуцера подогрева дроссельного узла. После этого, выкрутить крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой салфеткой и дуть в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выльется из снятого шланга. Для этой процедуры также можно использовать автокомпрессор с врезанным ниппелем для бескамерных шин. При использовании компрессора, рекомендуется действовать вдвоем - один контролирует работу компрессора, а другой зажимает шланг пальцем и устанавливает его обратно на штуцер дроссельного узла.

Альтернативный метод

Иногда, после прогрева автомобиля до температуры 96-102 градусов, можно выключить зажигание и снять шланг подогрева дроссельного узла, чтобы дать возможность тосолу вытечь через него под давлением.

Важные меры предосторожности

Поскольку охлаждающая жидкость является токсичной и представляет определенную опасность для человека, рекомендуется производить слив ОЖ с предельной осторожностью и носить резиновые перчатки.

В заключение, в случае возникновения воздушной пробки в системе охлаждения ВАЗ 1118 Калина, необходимо принять меры для ее устранения, чтобы предотвратить некорректную работу отопителя и перегрев двигателя.


© Технабор.Ру