Главная Войти О сайте

Как диагностировать инжекторы

Как диагностировать инжекторы

Содержание:
  1. Диагностика и устранение неисправностей инжектора автомобиля
  2. Сигнал Check Engine
  3. Важность обращения на СТО
  4. Проверка датчиков и систем
  5. Диагностика датчика положения распредвала и массового расхода воздуха
  6. Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости и катушки зажигания

Диагностика и устранение неисправностей инжектора автомобиля

Когда в 2007 году Россия перешла на стандарт Евро 4, многие автолюбители столкнулись с проблемой несовместимости своих карбюраторных двигателей с новыми нормами. В результате, все новые автомобили в стране стали выпускаться только с инжекторными двигателями. В связи с этим, важно знать информацию о диагностике и устранении неисправностей в системе впрыска топлива.

Сигнал Check Engine

Если во время поездки включается лампочка Check Engine, это говорит о возможной неисправности в системе впрыска топлива. Если лампочка погаснет через несколько секунд, скорее всего неисправность была ошибочной. Но если она продолжает гореть, необходимо провести диагностику для выявления причины поломки.

Важность обращения на СТО

Самостоятельная диагностика инжектора без использования специального оборудования будет только поверхностной и не точно определит причину поломки. Поэтому даже если у вас получилось устранить неисправность, рекомендуется обратиться на СТО для более качественного ремонта.

Проверка датчиков и систем

В случае неисправности датчика положения коленвала, двигатель может полностью отказать. Однако, такие случаи крайне редки. Бензонасос также требует проверки, так как его загрязнение может привести к потере мощности двигателя. При проверке остальных датчиков и систем, важно помнить, что даже при их неисправности, автомобиль может продолжать движение до ближайшей СТО в аварийном режиме.

Диагностика датчика положения распредвала и массового расхода воздуха

Датчик положения распредвала может вызвать нестандартный режим работы двигателя, при котором форсунки будут срабатывать чаще. Однако, определить эту неисправность слухом будет сложно. Также, следует проверить датчик массового расхода воздуха, так как его неисправность может привести к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и регулятора добавочного воздуха

При неисправности датчика положения дроссельной заслонки, автомобиль может потерять мощность и работать неустойчиво на холостых оборотах. Также, неисправность регулятора добавочного воздуха может привести к затрудненному пуску двигателя и неустойчивым оборотам холостого хода.

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости и катушки зажигания

Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, автомобиль может иметь затруднения при пуске двигателя. Также, в жаркую погоду двигатель может потерять мощность и начать детонировать. Крайне редкая поломка - датчик детонации, который может вызывать сильную детонацию двигателя.

При провале при разгоне, потере мощности или неустойчивой работе на холостых оборотах, возможно поломка катушки зажигания. В этом случае, рекомендуется отключить форсунки в неработающих цилиндрах, чтобы предотвратить попадание топлива в картер.

Важно помнить, что при возникновении любой неисправности в системе впрыска топлива, рекомендуется обратиться на СТО для качественного ремонта и устранения проблемы.


© Технабор.Ру