Главная Войти О сайте

Инжекторный двигатель нужно прогревать

Инжекторный двигатель нужно прогревать

Содержание:
  1. Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?
  2. Ошибочное мнение о прогреве инжекторных двигателей
  3. Повышенный износ и проблемы при пониженных температурах
  4. Снижение мощности и важность выбора правильного масла
  5. Синтетическое масло для инжекторных двигателей

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?

Среди автомобилистов довольно часто возникают споры о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель перед началом движения. Некоторые водители, особенно за границей, начинают движение сразу после запуска холодного мотора в целях заботы об экологии. Однако, более глубокое понимание этого вопроса позволяет сделать вывод, что двигатель все же нужно прогревать, хотя и не на длительное время.

Ошибочное мнение о прогреве инжекторных двигателей

Мнение о том, что инжекторные двигатели не требуют прогрева, является ошибочным. Все дело в том, что при движении с холодным двигателем можно нанести вред цилиндро-поршневой системе. Поэтому в зимнее время года рекомендуется прогревать двигатель хотя бы 1-2 минуты перед началом движения. Важно также обратить внимание на ровную работу двигателя, чтобы обороты были минимальными и стабильными. Если это не удается, необходимо отрегулировать холостой ход, но ни в коем случае не увеличивать обороты, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Повышенный износ и проблемы при пониженных температурах

При работе инжекторного двигателя при низких температурах как карбюраторного, так и инжекторного, происходит увеличение износа деталей поршневой группы. Это происходит из-за плохого испарения топлива. Кроме того, повышается коррозионный износ в результате образования конденсата, вызванного низкой температурой охлаждающей жидкости. Пары воды и сернистых газов, содержащиеся в продуктах сгорания, образуют электролитическую пленку и попадают в масло, что приводит к образованию липких отложений и забиванию каналов и масляных фильтров.

Снижение мощности и важность выбора правильного масла

Отрицательная температура работы инжекторного двигателя снижает его мощность из-за неполного сгорания бензина. Вязкость масла также увеличивается, что повышает силы трения поршней и увеличивает затраты полезной мощности. Все эти факторы связаны с качеством смазки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла.

Синтетическое масло для инжекторных двигателей

Для инжекторных двигателей наилучшим выбором является синтетическое масло. Оно обладает высокой текучестью и проникающей способностью, что позволяет отслаиваться отложениям на внутренних поверхностях двигателя. В отличие от минерального масла, синтетическое масло имеет более высокую проникающую способность. Если система коррекции топливно-воздушной смеси в инжекторном двигателе исправна и в нем используется синтетическое масло, то прогрев двигателя может занять всего несколько секунд летом и до двух минут зимой. Важно дождаться, пока разогреется датчик кислорода и давление масла в системе придет в норму.


© Технабор.Ру