Главная Войти О сайте

Что делать, если троит двигатель

Что делать, если троит двигатель

Содержание:
  1. Причины нестабильной работы двигателя
  2. Диагностика неисправности
  3. Низкое давление и отсутствие топлива
  4. Выводы

Причины нестабильной работы двигателя

Нестабильная работа двигателя, которая проявляется в "троении", может существенно снизить его мощность и увеличить расход топлива. В случае возникновения подобной проблемы, необходимо немедленно обратиться в гараж и выяснить причины неисправности. Одной из возможных причин является неработоспособность одного из цилиндров. Для выяснения причин неисправности можно провести самостоятельную диагностику.

Диагностика неисправности

Для начала, необходимо определить неработающий цилиндр. Для этого, запустите двигатель и установите его на минимальные обороты. Затем последовательно снимайте высоковольтный провод с каждой свечи. Если при снятии провода не происходит заметных изменений в работе двигателя, то можно считать данный цилиндр нерабочим. Проверьте свечу на наличие трещин, оплавлений или сколов. Если обнаружены повреждения, рекомендуется заменить комплект свечей во всех цилиндрах. Если замена свечей не дала результата, следующим шагом стоит проверить систему зажигания. Одной из возможных причин может быть пробитый провод. Для проверки, отсоедините провод от свечи при работающем двигателе и отодвиньте на расстояние 4-6 мм. Наличие искры говорит о исправности системы зажигания. В случае отсутствия искры, рекомендуется заменить провод на исправный. Если и в этом случае искра не появляется, проверьте модуль зажигания или крышку распределителя (для автомобилей с карбюратором).

Низкое давление и отсутствие топлива

Еще одной причиной неисправности цилиндра может быть низкое давление в нем. Для проверки, необходим помощник и компрессометр. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания и выверните свечу. Вставьте компрессометр в освободившееся отверстие и попросите помощника повернуть стартер ключом в течение нескольких секунд. Зафиксируйте максимальное показание прибора. Повторите эту операцию для всех цилиндров. Нормальным считается давление от 10 до 14 бар. Минимальное давление должно быть от 8 до 10 бар.

Еще одной возможной причиной неисправности цилиндра может быть отсутствие топливно-воздушной смеси. Это может быть вызвано неправильно отрегулированными зазорами в клапанах или неисправными форсунками. В случае проблем с форсунками, рекомендуется обратиться в технический сервис, так как работы по ремонту и регулировке форсунок требуют специального оборудования.

Выводы

Нестабильная работа двигателя, проявляющаяся в "троении", может быть вызвана различными причинами, такими как неисправные свечи или система зажигания, низкое давление в цилиндре или отсутствие топлива. Для выяснения причин неисправности необходимо провести диагностику и выполнить соответствующие мероприятия по устранению проблемы.


© Технабор.Ру