Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного
Содержание:- Перевод с немецкого: мотор - двигатель движущей силы
- История и развитие двигателей внутреннего сгорания
- Принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателей
- Преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания
- Выбор мотора для скутера
- Заключение
Перевод с немецкого: мотор - двигатель движущей силы
Двигатели внутреннего сгорания, также известные как моторы, преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию. Изобретение таких двигателей было ключевым моментом в развитии автомобильного транспорта. Они используются для привода самолетов, судов, а также более простых механизмов, таких как насосы и электростанции.
История и развитие двигателей внутреннего сгорания
Первый двигатель, работающий на газовом топливе, был изобретен французским инженером Этьеном Ленуаром в 1860 году. В 1876 году немецкий механик Николаус Отто создал более совершенный четырехтактный газовый двигатель, а шотландец Дугальд Кларк испытал первый успешный двухтактный двигатель. Два такта работы двигателя - сжатие и рабочий ход - отличают двухтактные и четырехтактные двигатели.
Принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателей
Двухтактный двигатель совершает рабочий цикл в цилиндре за один оборот коленчатого вала, имея два такта работы. Он питается смесью бензина с маслом и имеет простую систему смазки. Четырехтактный двигатель работает по принципу 4-х тактов, включая впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск отработанных газов. Он не требует смешивания топлива с маслом и обладает более плавной работой.
Преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания
Двухтактные двигатели просты по конструкции, легче, но имеют больший расход топлива и изделяют больше шума. Они также требуют больше ухода. Четырехтактные двигатели сложнее, но более экономичны, работают бесшумнее и наносят меньше вреда окружающей среде. Они также имеют более высокий ресурс и требуют меньшего количества обслуживания.
Выбор мотора для скутера
Двухтактные моторы просты в использовании, имеют меньше деталей и облегченную конструкцию. Они могут быть перевезены в любом положении и требуют меньше ухода. Четырехтактные моторы более экономичны, работают бесшумнее и имеют более высокий ресурс. Они также не требуют смешивания топлива с маслом. В целом, использование четырехтактных моторов более выгодно.
Заключение
При сравнении двухтактных и четырехтактных моторов, можно сделать вывод, что использование четырехтактных моторов более выгодно. Они более экономичны, работают тише и наносят меньше вреда окружающей среде. Хотя они сложнее по конструкции и стоят дороже, их долговечность и низкий расход топлива компенсируют эти недостатки. Поэтому при выборе мотора для скутера рекомендуется отдать предпочтение четырехтактным моделям.