
Сперва стоит упомянуть то, что у некоторых моделей авто двигатель расположен не поперечно, а вдоль. Это характерная черта автомобилей отечественного производства, а также внедорожников. Это влияет на теплоотдачу. В таком случае, цилиндры остывают неодновременно. Таким образом, последний цилиндр не успевает остывать за то время, пока двигатель временно не работает, и соответственно этот цилиндр выходит из строя намного быстрее остальных.
Также, сложная ситуация у автомобилей, которые оснащены системой турбонадува. Таким моторам необходимо огромное количество воздушного потока, чтобы двигатель не перегревался и не перерабатывал огромное количество моторного масла и топлива. Установка воздухозаборника поможет избежать подобной ситуации.
Ну а самое главное, что воздухозаборник дает возможность воздуху свободно вентилировать в подкапотном пространстве, снижает риск воспламенения, так как горючие пары жидкостей улетучиваются, ну и также устраняет возможность перегрева других элементов, находящихся под капотом.
Не стоит забывать о том, что капот с воздухозаборником выглядит более агрессивно. Он придает спортивную динамику автомобилю, тем более, что на сегодня существует огромное количество моделей, из которых можно выбрать идеальный вариант для вашего авто.
Самый главный недостаток воздухозаборника – это ускоренное загрязнение подкапотной части автомобиля, двигателя и прочих элементов. Ведь в данном случае пыль, которая проходит сквозь воздухозаборник вместе с воздухом, садится и оседает прямо на двигателе. Конечно, в небольших количествах это не страшно, но все же капот придется открывать чаще и чистить все от пыли (дважды в месяц), ведь в грязи будет очень сложно следить за состоянием всех элементов, а также вести контроль жидкостей.