Главная Войти О сайте

Volvo: трансмиссия Geartronic против механической коробки передач

Volvo: трансмиссия Geartronic против механической коробки передач

Содержание:
  1. Преимущества механической коробки передач
  2. Трансмиссия Geartronic: лучший из обоих миров
  3. Производительность и эффективность использования топлива

Автомобили Volvo с трансмиссией Geartronic: сочетание механической коробки передач и автоматики

Автомобили Volvo оснащены дополнительной трансмиссией Geartronic, которая по существу напоминает трансмиссию Porsche Tiptronic, введенную в конце 1989 года. Автопроизводители экспериментировали с безмуфтовой полуавтоматической трансмиссией, начиная с 1930-х годов, на то время это были Packard, Chrysler и Oldsmobile. Более поздние и гораздо более удачные примеры появились в 1990 и в более поздней версии Porsche 911 Tiptronic, на BMW Steptronic и Chrysler Autostick.

Преимущества механической коробки передач

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как правило, лучше, чем модели с автоматикой. Двигатели могут достигать пиковых оборотов в минуту перед переключением передач с механической коробкой передач. Ручная передача обеспечивает лучший контроль над автомобилем. Типичная сегодняшняя автоматика предлагает «ленивую» езду, не требующую никаких усилий со стороны водителя с использованием автоматической системы переключения передач посредством компьютерного управления.

Трансмиссия Geartronic: лучший из обоих миров

Трансмиссия Geartronic предлагает водителям оба варианта. Volvo Geartronic производится в пяти- или шестиступенчатой ​​версии с микропроцессорным чипом для контроля смещения. В ручном режиме водитель вручную контролирует коробку передач. При переходе на автоматический режим водитель исключает необходимость ручного управления. В ручном режиме водитель блокирует работу компьютера и непосредственно сам управляет преобразователем крутящего момента в трансмиссии. Ручное переключение особенно полезно при понижающей передаче, чтобы помогает при торможении автомобиля. В моделях Volvo хай-класса, оснащенных двигателями объемом 2 литра и более, Geartronic предусмотрен в качестве опции. Volvo также предлагает традиционную механическую коробку передач со сцеплением, Getrag M66, с шестью передачами переднего хода и одной задней передачей.

Производительность и эффективность использования топлива

Общие различия в производительности между шестиступенчатой ​​трансмиссией Geartronic Volvo и шестиступенчатой ​​механической коробкой минимальны. Например, Volvo C30, оснащенная шестиступенчатой ​​Geartronic, может разгоняться от нуля до 62 миль/ч за 9,5 секунд. C30 с ручной трансмиссией достигает того же расстояния за 9,4 секунд. Максимальная скорость с Geartronic составляет 127 миль/ч, в то время как C30s, оснащенная ручным управлением - 130 миль/ч. Разница в эффективности использования топлива больше: ручная версия C30 доходит до 55,4 миль на галлон, в то время как показатель модели с Geartronic - 48,7 миль на галлон.

В итоге, трансмиссия Geartronic от Volvo представляет собой удачное сочетание механической коробки передач и автоматики, обеспечивая водителям лучший контроль и удобство в управлении автомобилем. С возможностью ручного переключения и автоматического режима, она предлагает наилучшее из обоих миров. Благодаря минимальным различиям в производительности и эффективности использования топлива, автомобили Volvo с трансмиссией Geartronic являются отличным выбором для любителей комфорта и контроля за своим автомобилем.


© Технабор.Ру