Volkswagen California: характеристики и фото
Содержание:- Введение
- Широко известная марка
- Универсальность и практичность
- Идеальные размеры модели
- Простота салона и комфорт
- Комфорт в путешествиях
- Технические характеристики
- Рестайлинг и цена
Введение
Штирлиц шел по Берлину, и что-то неуловимое выдавало в нем советского разведчика. То ли мyжественный профиль, то ли волeвая осанка, то ли парашют, волочащийся за его плечами. А если серьезно, то речь идет не о русском разведчике Исаеве, а о немецком автомобиле «Фольксваген Калифорния», который является настоящим мини-домом на колесах, а с виду и не скажешь, пока не увидишь палатку на крыше и салон внутри.
Широко известная марка
«Фольксваген» - широко известная и покупаемая марка автомобилей в России. Данная компания производит легковые авто и малотоннажный коммерческий транспорт, к которому относится модель «Транспортер». Этот автомобиль увидел свет в пятидесятые годы прошлого века. На базе этой модели было создано множество модификаций грузовых, пассажирских и грузопассажирских авто. Одним из таких экземпляров является «Volkswagen California».
Универсальность и практичность
Автомобиль «Фольксваген Калифорния» относится к универсальным моделям. Его создатели особо не «заморачивались» и за основу взяли базу обычного «Транспортера». «California» - идеальный автомобиль для дальних поездок и кемпинга. Он объединил в себе высокую практичность, легкую управляемость и ездовой комфорт, что является основным показателем для любителей путешествий. Его внешний вид не сильно отличается от «Транспортера». Единственным приоритетным изменением стала более высокая крыша с механическим люком. Это позволило намного увеличить салонное пространство.
Идеальные размеры модели
Автомобиль «Volkswagen California» имеет внушительные габариты. Он больше универсала и кроссовера, но меньше и компактнее, чем классический дом на колесах. Это позволяет автомобиля беспрепятственно двигаться по закоулкам и узким улицам. Длина его составляет 5 метров, ширина – 1,9 метра, высота – 2 метра, колесная база – 300 сантиметров, а дорожный просвет на стандартных литых дисках – 19,3 сантиметра. «Volkswagen» без труда может вплотную подбираться к самым труднодоступным местам, без страха где-нибудь завязнуть. Поэтому он считается достаточно маневренным автомобилем.
Простота салона и комфорт
Внутреннее убранство кемпера устроено достаточно просто. Вид передней панели без изысков, но достаточно опциональный, так как управленческие функции расположены очень эргономично. На центральной консоли помещен семидюймовый мультимедиа-дисплей с навигацией. По бокам расположены два мощных дефлектора. Снизу удобно крутить магнитолу, климат и печку. В переднюю панель встроен рычаг переключения КПП. Руль без кнопок и трехспицевый. Панель приборов с небольшим бортовым компьютером. Нижняя линия окна находится на уровне колен, что дает прекрасно обзревать окружающий мир и практически исключает наличие мертвых зон. Водительская посадка высокая, но без задевания головой потолок. Сиденья с хорошей поясничной поддержкой, тканевые с жесткой набивкой, что позволяет спине не уставать в долгих путешествиях. Регулировать сидения требуется механическим путем. По желанию можно приобрести версию автомобиля, в котором кресла идут с кожаной обивкой. В салоне присутствует отличная шумоизоляция. Звуки с улицы не проникают, даже когда автомобиль движется на высокой скорости.
Комфорт в путешествиях
Центр салона вообще заслуживает отдельного внимания. Он укомплектован вращающимися и раскладывающимися креслами. Из них можно собрать полноценную двуспальную кровать. Второй ряд посадочных мест отодвигается по салазкам на любое расстояние. Салон при желании превращается в комфортную спальню, что обеспечивает путешественнику реальный отдых. В крыше машины предусмотрена встроенная палатка на два спальных места. В салоне имеется место для хранения и приготовления пищи, а также раскладывающийся удобный стол.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов у «Volkswagen California» достаточно обширна. Бензиновая линейка представлена базовым двухлитровым атмосферным двигателем на два литра. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 170 Нм. Топовым среди бензиновых линеек является шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением «котлов». При объеме в 3,2 литра он развивает мощность в 235 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 315 Нм.
Дизельная линейка базовым турбированным четырехцилиндровым агрегатом с рабочим объемом в 1,9 литра. Этот мотор развивает мощность в 84 лошадиные силы. Крутящий момент мотора – 200 Нм. Этот двигатель можно встретить на первых модификациях автомобиля «Фольксваген Калифорния». С таким же рабочим объемом следующим стал 102-сильный агрегат. С увеличением мощности возрос и его крутящий момент, он составляет 250 Нм.
Рестайлинг и цена
2010 год стал для «Volkswagen California» годом перемен. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу. Эти изменения коснулись в большей мере внешних данных немецкой машины, хотя и линейка агрегатов тоже стала другой. Во-первых, производители отказались от высокой крыши. Теперь увеличить ее можно благодаря выдвижному брезентовому люку и тем самым крыша в разы удлиняется. За счет этого места внутри осталось также предостаточно. Немного изменился внешний вид автомобиля. Впереди появились рельефный бампер и стильная оптика с полосками ходовых огней, которые гармонично сливаются с хромированными полосами решетки радиатора. А сама решетка стала гораздо шире прежней. В нижней части бампера находятся маленькие «противотуманки». Несмотря на их небольшой размер, светят они очень ярко.
Новый вид автомобиля стал намного презентабельнее прежнего, но и не утратил родственные сходства со своим семейством «Транспортеров».
В результате рестайлинга 2010 года поменялась не только внешность «Volkswagen California», но и силовая часть автомобиля. Появился новый мотор TSI, который представлен турбированным бензиновым агрегатом с рядным расположением цилиндров. Благодаря модернизированному впрыску и наддуву, мощность мотора возросла до 204 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм. Изменилась и дизельная линейка. Прежним остался только двухлитровый 102-сильный мотор. Среди новшеств отмечается двухлитровый агрегат с технологией «Блу Моушн» мощностью в 114 лошадиных сил. Также в списке появился агрегат BiTDI с двумя турбинами. Его объем два литра с мощностью в 179 лошадиных сил. Крутящий момент мотора - 400 Нм.
Приобрести новый «Фольксваген Калифорния» на переднем приводе и с двухлитровым дизельным мотором можно по цене от 2 миллионов 124 тысяч рублей. Стоимость полноприводной версии начинается от 4 миллионов рублей. За полноприводную версию с топовым двигателем нужно заплатить почти пять миллионов рублей. «Фольксваген Калифорния» настоящий минидомик на колесах, вместительный внутри и компактный снаружи, он по праву может считаться семейным автомобилем, предназначенным для совместных загородных поездок и дальних путешествий. Но тенденция последнего времени такова, что россияне не часто позволяют приобрести этот автомобиль. Видимо все-таки сказывается высокая цена на данную модель.