Главная Войти О сайте

Снятие дифференциала Митсубиси каризма, Рено ЛагунаМеганЛоган мкпп JB3

Все мы очень любим машины, т.к. это прекрасное средство для передвижения, но, к сожалению, иногда они ломаются, их приходится ремонтировать. Очень часто выходят из строя подшипники дифференциала. Для их замены необходимо его снять, но это бывает очень сложно. Я расскажу вам, как это сделать без лишних нервов и хлопот.

Срываем сальник у соединения правого привода, там же имеется стопорное кольцо (оно одноразовое) и лучше потом купить новое.

Откручиваем картер 5-й передачи и видим там гайку на 24 и болт на 19.Далее берем накидной ключ на 19 и головку на 24 с хорошим воротком и рычагом, накидываем накидной ключ на болт и головку на гайку, прокручивая воротком против часовой стрелки мы видим, что ключ упирается в шестерню, прибавим усилие. Таким образом мы откручиваем и гайку и болт, далее выбиваем шплинтвилки 5-й передачи и снимаем вилку вместе с шестернями и синхронизатором 5-й передачи. Следом необходимо снять остальные шестерни, они снимаются очень просто, лишь бы было чем поддеть, поддеваем и прокручиваем один из валов.

Откручиваем все болтынашего «коробаса» и половиним его, и видим следующее: 3 вала с шестернями и сам дифференциал. Первичный и вторичный вал необходимо снимать одновременно! После снятия всех валов, начинаем извлекать сам дифференциал, довольно вандальным способом: подстилам толстое бревно и бьем об древесину вал дифференциала правого привода, после нескольких ударов он вылезает, не забываем про расположение шайб под ним (одна плоская,а другая изогнута). И так, дифференциал у нас в руках, что делать дальше - решать вам.


© Технабор.Ру