Главная Войти О сайте

Снятие дифференциала Митсубиси каризма, Рено ЛагунаМеганЛоган мкпп JB3

Снятие дифференциала Митсубиси каризма, Рено ЛагунаМеганЛоган мкпп JB3

Содержание:
  1. Как снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля
  2. Необходимые инструменты
  3. Шаги по снятию и замене подшипников дифференциала
  4. Полезные советы

Как снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля

Машины – прекрасное средство передвижения, но иногда они ломаются и требуют ремонта. Один из самых распространенных поломок – выход из строя подшипников дифференциала. Замена этих подшипников может быть сложной задачей, но с помощью правильных инструментов и подхода можно сделать это без лишних нервов и хлопот. В этой статье я расскажу вам, как снять и заменить подшипники дифференциала без особых проблем.

Необходимые инструменты

Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:

  • Различные съемники
  • Головка на 24
  • Вороток с трубкой
  • Ключ накидной на 19
  • Деревянный брус
  • Отвертки
  • Молоток
  • Клапан или шпилька диаметром 3.5 мм (для снятия вилки 5-й передачи)

Шаги по снятию и замене подшипников дифференциала

Шаг 1: Снятие сальника и стопорного кольца
Срежьте сальник у соединения правого привода и обратите внимание на наличие стопорного кольца. Лучше всего заменить его новым.

Шаг 2: Откручивание гайки и болта
Открутите картер 5-й передачи и найдите гайку на 24 и болт на 19. Используя накидной ключ на 19 и головку на 24 с воротком, прокрутите их против часовой стрелки. Убедитесь, что ключ упирается в шестерню, и приложите усилие для откручивания гайки и болта. Затем выбейте шплинт вилки 5-й передачи и снимите вилку вместе с шестернями и синхронизатором 5-й передачи.

Шаг 3: Снятие остальных шестерен
Продолжайте снимать остальные шестерни, прокручивая один из валов и используя поддевающий инструмент. Это должно быть довольно просто, если у вас есть подходящие инструменты.

Шаг 4: Разборка дифференциала
Открутите все болты на коробке передач и разделите ее на две половины. Внутри вы найдете три вала с шестернями и сам дифференциал. Важно снять первичный и вторичный вал одновременно. После снятия всех валов, начните извлекать сам дифференциал, используя вандальный способ – ударьте вал дифференциала правого привода о толстое бревно. Обратите внимание на расположение шайб под ним – одна плоская, а другая изогнута.

Полезные советы

При выполнении данной процедуры будьте аккуратны и внимательны. Рекомендуется фотографировать каждый шаг перед снятием узлов, чтобы не забыть, как все ставить обратно.

Следуя этим инструкциям, вы сможете снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля без лишних проблем. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения этой работы.


© Технабор.Ру