Снятие дифференциала Митсубиси каризма, Рено ЛагунаМеганЛоган мкпп JB3
Содержание:- Как снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля
- Необходимые инструменты
- Шаги по снятию и замене подшипников дифференциала
- Полезные советы
Как снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля
Машины – прекрасное средство передвижения, но иногда они ломаются и требуют ремонта. Один из самых распространенных поломок – выход из строя подшипников дифференциала. Замена этих подшипников может быть сложной задачей, но с помощью правильных инструментов и подхода можно сделать это без лишних нервов и хлопот. В этой статье я расскажу вам, как снять и заменить подшипники дифференциала без особых проблем.
Необходимые инструменты
Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:
- Различные съемники
- Головка на 24
- Вороток с трубкой
- Ключ накидной на 19
- Деревянный брус
- Отвертки
- Молоток
- Клапан или шпилька диаметром 3.5 мм (для снятия вилки 5-й передачи)
Шаги по снятию и замене подшипников дифференциала
Шаг 1: Снятие сальника и стопорного кольца
Срежьте сальник у соединения правого привода и обратите внимание на наличие стопорного кольца. Лучше всего заменить его новым.
Шаг 2: Откручивание гайки и болта
Открутите картер 5-й передачи и найдите гайку на 24 и болт на 19. Используя накидной ключ на 19 и головку на 24 с воротком, прокрутите их против часовой стрелки. Убедитесь, что ключ упирается в шестерню, и приложите усилие для откручивания гайки и болта. Затем выбейте шплинт вилки 5-й передачи и снимите вилку вместе с шестернями и синхронизатором 5-й передачи.
Шаг 3: Снятие остальных шестерен
Продолжайте снимать остальные шестерни, прокручивая один из валов и используя поддевающий инструмент. Это должно быть довольно просто, если у вас есть подходящие инструменты.
Шаг 4: Разборка дифференциала
Открутите все болты на коробке передач и разделите ее на две половины. Внутри вы найдете три вала с шестернями и сам дифференциал. Важно снять первичный и вторичный вал одновременно. После снятия всех валов, начните извлекать сам дифференциал, используя вандальный способ – ударьте вал дифференциала правого привода о толстое бревно. Обратите внимание на расположение шайб под ним – одна плоская, а другая изогнута.
Полезные советы
При выполнении данной процедуры будьте аккуратны и внимательны. Рекомендуется фотографировать каждый шаг перед снятием узлов, чтобы не забыть, как все ставить обратно.
Следуя этим инструкциям, вы сможете снять и заменить подшипники дифференциала автомобиля без лишних проблем. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения этой работы.