Почему в Aston Martin отказались от планов создать двигатель Ф1
Содержание:- Усиление конкуренции в мире Формулы 1
- Заинтересованность Aston Martin в возвращении в Формулу 1
- Изменение планов Aston Martin
- Приоритет сохранения производителей двигателей
- Отсутствие революции в отношении двигателей
Aston Martin рассматривала возможность возвращения в Формулу 1, но отменила планы из-за решения Liberty Media
Компания Aston Martin, известная своими роскошными автомобилями, рассматривала возможность возвращения в мир Формулы 1 в ближайшие годы. Однако, эти планы были отменены из-за решения Liberty Media, владельца Формулы 1, не внедрять более мощные двигатели.
Усиление конкуренции в мире Формулы 1
После того, как американская компания Liberty Media приобрела Формулу 1 и стала управлять чемпионатом мира, они решили провести реформы, направленные на усиление конкуренции между командами. Одним из важных аспектов реформирования были планы внедрения нового регламента на двигатели.
Заинтересованность Aston Martin в возвращении в Формулу 1
Aston Martin выразила заинтересованность в возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, если технический регламент будет изменен. В прошлом британская компания уже принимала участие в Формуле 1 в 1959-60 годах.
Изменение планов Aston Martin
Однако, после того, как планы Liberty Media были отложены на неопределенное время, Aston Martin изменила свои намерения и отказалась от создания собственного двигателя для Формулы 1. Британская компания будет продолжать своё присутствие в Формуле 1 в качестве титульного спонсора команды Red Bull.
Приоритет сохранения производителей двигателей
В настоящее время в Формуле 1 присутствуют четыре производителя силовых агрегатов: Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. Президент FIA, Жан Тодт, заявил, что его приоритетом является сохранение существующих производителей, а не привлечение новых. Тодт подчеркнул важность учета инвестиций, которые производители уже вложили в развитие своих двигателей.
Отсутствие революции в отношении двигателей
Тодт также отметил, что отсутствие революции в отношении двигателей Формулы 1 обусловлено желанием сохранить существующих производителей. Он подчеркнул, что сохранение всех четырех производителей будет являться большим достижением для чемпионата мира Формулы 1.