Главная Войти О сайте

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

Содержание:
  1. Причины и устранение течи масла из-под клапанной крышки
  2. Значение клапанной крышки
  3. Проблемы с прокладкой
  4. Проблемы с клапанной крышкой
  5. Проблемы с маслозаливной горловиной
  6. Высокое давление в системе смазки двигателя
  7. Проблемы с соединительными элементами
  8. Рекомендации
  9. Заключение

Причины и устранение течи масла из-под клапанной крышки

Масло, течущее из-под клапанной крышки, может быть вызвано нарушением герметичности соединения, повышением давления или неправильным выбором прокладки. Большинство проблем можно устранить самостоятельно, следуя рекомендациям.

Значение клапанной крышки

Клапанная крышка играет важную роль в защите двигателя. Она не только предотвращает забрызгивание моторной смазки под капот и защищает ГРМ от влаги и грязи, но и обеспечивает герметичность благодаря применению специальной прокладки или слоя герметика.

Проблемы с прокладкой

Одной из самых частых причин течи является негерметичная прокладка. Резиновая прокладка со временем теряет свою эластичность, рассыхается и может легко сломаться. Прокладка из пробкового материала обладает более высокой надежностью и хорошо выдерживает температурные перепады. Однако на рынке много подделок, поэтому приобретать прокладки стоит у надежных производителей.

Проблемы с клапанной крышкой

Пластиковая клапанная крышка более подвержена повреждениям и трещинам по сравнению с металлическими. Можно попытаться замазать трещины герметиком, но чаще всего необходимо заменить крышку на металлическую или алюминиевую.

Проблемы с маслозаливной горловиной

Маслозаливная горловина также может быть причиной течи масла. Под крышкой горловины находится прокладка, которая со временем может потерять свою плотность. В этом случае рекомендуется заменить крышку горловины.

Высокое давление в системе смазки двигателя

Повышенное давление в системе смазки может привести к течи масла из-под клапанной крышки. При помощи жидкостного манометра можно измерить давление масла и определить его превышение. Причинами могут быть проблемы с вентиляцией, загрязнения в системе, применение масла с неподходящей вязкостью или заедание редукционного клапана.

Проблемы с соединительными элементами

Неправильная протяжка болтов и шпилек при установке клапанной крышки может привести к протечке масла. Из-за вытягивания или поломки соединительных элементов также может возникнуть проблема. Рекомендуется заменять болты при каждой замене масла и проверять привалочные плоскости под болтами.

Рекомендации

Для качественного устранения течи масла рекомендуется выбирать правильную прокладку под клапанную крышку, устанавливать ее правильно и затягивать болты согласно рекомендациям производителя. Также важно своевременно менять масло и фильтр, покупать качественную смазку, не допускать попадание грязи и воды в систему смазки, проверять давление в системе и избегать перегрева двигателя.

Заключение

Если проблема связана с уплотнителем, его можно заменить. При повышенном давлении масла рекомендуется прочистить каналы или обратиться к специалисту в случае серьезных неисправностей. Соблюдение рекомендаций и правильный уход за клапанной крышкой помогут устранить течь масла и продлить срок ее службы.


© Технабор.Ру