Почему не заводится ВАЗ 2110
Содержание:- Причины не заводится ВАЗ 2110 и их устранение
- Низкий заряд аккумулятора
- Неисправность в горюче-распределительном механизме
- Сбитое зажигание
Причины не заводится ВАЗ 2110 и их устранение
Автомобиль – слаженное устройство, изобретенное для облегчения жизни его пользователя. Детали в этом сложном механизме имеют свойство изнашиваться со временем. Всякая машина подвержена поломкам, и данные возникшие дефекты следует безукоризненно упразднять.
Низкий заряд аккумулятора
Есть несколько самых популярных причин, по которым не заводится ВАЗ 2110. К одной из таких причин, она и самая безобидная, относится низкий заряд аккумуляторной батареи. Быть может, автомобиль не использовался несколько дней и стоял на сигнализации. В процессе этого сел аккумулятор. Так же причиной может быть и генератор. Из-за неисправности он перестал выдавать зарядку для батареи. Заряжать аккумулятор следует автомобильным зарядным устройством. Для этого подключите аккумуляторную батарею к заряднику. Будьте внимательны, не путайте клеммы. Плюс должен подключаться к плюсу, минус к минусу. Установите на зарядном устройстве столько же ампер, сколько и на батарее. Если установить меньше, аккумулятор не зарядится, если больше, он сгорит.
Неисправность в горюче-распределительном механизме
Следующая причина – неисправность в горюче-распределительном механизме. Если ВАЗ укомплектован инжекторным типом двигателя, то обратитесь в автосервис. Специалисты с помощью специального оборудования продиагностируют автомобиль, исправят дефект, в случае необходимости перепрошьют чип инжектора. Если же машина карбюраторная, то вполне можно решить проблему самому. Для начала проверьте бензиновый фильтр, который устанавливается в разрыв шланга, подходящего к карбюратору. Если он забит, то без сомнений замените его на новый. Далее снимите карбюратор, разберите и промойте в чистом бензине. Все имеющиеся прокладки замените на новые. Данный ремкомплект приобретите в магазине автозапчастей. После установки этого горюче-распределительного механизма обратно в автомобиль обязательно подкачайте бензин. Не используйте горючее с октаном меньше восьмидесяти.
Сбитое зажигание
Еще одна причина – сбитое зажигание. Оно может быть слишком ранним или, наоборот, поздним. Это происходит из-за вибрации. При работающем автомобиле крышка трамблера могла постепенно поворачиваться. При таком зажигании искры со свечей подаются неравномерно, бензин в цилиндрах не прогорает, двигатель начинает «троить», а потом попросту отказывается работать. Регулировать зажигание надо крышкой трамблера, поворачивая ее по часовой стрелке и наоборот. Осмотрите бронепровода, идущие к свечам зажигания. Они со временем могут поплавиться от температуры. При обнаружении такого дефекта замените бронепровод и свечу, к которой он присоединялся. Свечу необязательно приобретать новую. Прожгите старую над огнем и вкрутите обратно.