Технабор.Ру

Регистрация

Почему не заводится ВАЗ 2109

Использование различных механизмов со временем приводит к износу его составляющих деталей. Все детали - словно звенья, скрепленные в единую цепь. Потеря одного звена из цепи влечет за собой сбой в работе всего механизма.Почему не заводится ВАЗ 2109

Некачественное топливо


Личный автомобиль может не заводиться из-за горючего, которым его заправляют. Попробуйте сменить автозаправочную станцию. Заливайте только 92 бензин. Но перед этим проведите профилактические работы. Выкрутите все свечи и прожгите. Держите свечу так, чтобы огонь обжигал кончик цоколя и центральный электрод. После соскоблите копоть ножом или наждачной бумагой. Если электрод полностью прогорел, замените свечу на новую. Выбирайте трехконтактные свечи. У них мощность выдаваемой искры выше, следовательно, степень прогораемости бензина в цилиндре возрастает. Далее произведите чистку карбюратора. Снимите его и полностью промойте в бензине. Обратно устанавливайте только с новым ремкомплектом.

Износ ремня ГРМ


Автомобили марки ВАЗ 2109 часто не заводятся из-за деформации ремня ГРМ. Аббревиатура ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Подобный механизм состоит из распределительного вала и приводных механизмов, которые в совокупности регулируют фазы газораспределения. Подобный процесс является одним из основных в двигателе внутреннего сгорания. Ремень приводит в движение вал. Сильный износ его недопустим. Подобные вещи следует регулярно проверять. Разрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя. Ремень – расходный материал. Восстановлению он не подлежит. Его придется приобрести в магазине автозапчастей. При покупке обратите внимание на толщину покрова, диаметр и степень жесткости ремня.

Износ поршневой


Еще одной причиной может выступать износ поршневой. Есть определенный неформальный стандарт, что двигатель отечественного автомобиля следует перебирать каждые семь-десять лет. Якобы это исключает всякую возможность, что двигатель заклинит. Плюсом подобного капремонта, несомненно, является обновление некоторых деталей. Недостатком – каждый раз разбирая и собирая двигатель, он будет терять ресурс.

Множество факторов влияет на износ поршневой. Это и бензин, и манера езды, и то, насколько часто меняется моторное масло. Быстрее всего изнашиваются поршневые кольца. На втором месте – поршневой палец. Его деформация сопровождается характерным звоном при работающем двигателе. У самих же поршней довольно длительный срок эксплуатации. Их изготавливают из специального металла и затем прокаливают, чтобы они выдерживали высокие температуры. При замене поршневой, будьте предельно внимательны. Когда будете ставить обратно цилиндр, не сломайте поршневые кольца. Они достаточно хрупкие.

© Технабор.Ру