Главная Войти О сайте

Почему многие водители не любят машины с роботизированной коробкой передач DSG7

У автомобилей Audi и Volkswagen в начале нулевых годов появилась необычная коробка[/desc] DSG7, которая сочетала в себе экономию топлива и неразрывную передачу мощности. И несмотря на эти преимущества, автовладельцы всё чаще делают выбор в пользу машин с обычными автоматами, ссылаясь на то, что DSG7 довольно таки быстро приходит в негодность, нельзя её назвать достаточно надёжнойПочему многие водители не любят машины с роботизированной коробкой передач DSG7

 

Особенности коробки передач DSG7 

Специальная конструкция преселективной коробки плавно переключала ступени, тем самым избавляя водителя от дискомфортных толчков. Полностью автоматическое управление коробкой позволяло электронике отслеживать скорость автомобиля и ближайшие передачи, подготавливались для включения следующей высокой, не нарушая при этом поток мощности.

Поначалу коробка передач DSG7 была встречена аплодисментами - автовладельцы были в восторге, в различных статьях журналисты расписывали все преимущества данной АКПП. Достоинства инновационной конструкции были очевидны: сократился расход топлива, автомобиль работал плавно без толчков при переключении передач. Однако, даже у такой технологии спустя некоторое время обнаружились существенные минусы.

Недостатки DSG7

Самый основной минус DSG7 - сильная вибрация. И ощущалась она в различных режимах работы двигателя и трансмиссии, независимо от скорости (и при высокой, и при низкой) и режимов работы, и даже при включении ступени. Позже была выявлена причина поломки. Ею оказалась неправильная работа мехатроника (можно сказать «сердца» и «мозга» коробки). Самое печальное, что устранить это практически невозможно, а завод-производитель не относил такие вибрации трансмиссии к гарантийным случаям. Владельцам данных авто ничего другого не оставалось, как мириться с этим недостатком.   Кроме выраженной вибрации эта роботизированная трансмиссия также не отличалась хорошей надежностью. В чём же была причина? Данный автомат относится к группе АКПП, в которых используется совсем небольшое количество масла (так сказать, коробка с сухим сцеплением), что приводит к перегреву, частому и быстрому износу и другим  серьезным проблемам.

Предыдущее поколение коробок DSG6 необходимо было снабдить для эффективной работы 4,5 литрами трансмиссионной жидкости, а для DSG7 достаточно было залить лишь 2 литра. Соответственно, АКПП на больших скоростях давала частые пробуксовки, перегревалась. В дальнейшем это приводило к дорогостоящему ремонту. Да и мастера, занимающиеся ремонтами трансмиссий, также подтверждают ненадёжность коробки DSG7, в сравнении с предыдущим поколением АКПП.

Рекомендации автовладельцам

Динамичная езда с сильными разгонами и резкими торможениями плохо сказывается на данной коробке передач. Для продления жизненного цикла мехатроника нужно беречь преселективную АКПП, исключать активные ускорения, резкие разгоны и торможения. Рекомендуется плавное управление автомобилем. Это правило актуально даже для мощных авто.   Среднестатистическому автовладельцу, пожалуй, лучше не связываться с коробкой DSG7. Несмотря на выдающиеся достоинства данной конструкции, рекомендуем выбирать либо проверенную временем механику, либо простые стандартные автоматы. В противном случае, следует быть готовым к неисправностям и даже к серьезному ремонту коробки DSG7.


© Технабор.Ру