Главная Войти О сайте

Какие свечи зажигания лучше ставить на автомобиль

Какие свечи зажигания лучше ставить на автомобиль

Содержание:
  1. Выбор качественной свечи по конструкции
  2. Выбор качественной свечи по конструкции
  3. Выбор качественной свечи по конструкции
  4. Производители

Выбор качественной свечи по конструкции

Автомобильная свеча зажигания имеет очень простую конструкцию. Однако это не означает, что к выбору этого важнейшего элемента двигателя можно относиться без должного внимания. Конструктивно свеча зажигания состоит из металлического среднего электрода, помещенного в керамическую оболочку, и бокового электрода, расположенного на резьбовой части. Также в комплект входит уплотнительное кольцо и в ряде случаев помехоподавляющий резистор. Существует несколько конструктивных особенностей, которые улучшают работу свечи зажигания.

Выбор качественной свечи по конструкции

Современные компании-производители автомобильных свечей делят свою продукцию по количеству электродов: существуют двух- или многоэлектродные изделия. Первый тип – классическая свеча, имеющая один центральный, один боковой электрод. На хорошо отрегулированном автомобильном двигателе такие изделия прослужат 30-60 тысяч км (в зависимости от производителя). Наличие дополнительных электродов призвано обеспечить улучшенный процесс искрообразования, что происходит из-за самопроизвольного определения элемента с меньшим нагаром. Еще один фактор, влияющий на качество свечи – материал изготовления. В обычных изделиях используют сталь, легированную марганцем или никелем. Для улучшения работы свечи, продления ее ресурса может применяться напайка из иридия и даже платины. В последнем случае для образования искры требуется меньшее напряжение, а значит, снизится нагрузка на катушку, и топливная смесь будет сгорать в более полном объеме. Наилучший вариант свечи – платиновое многоэлектродное изделие, однако цена его будет достаточно высока.

Выбор качественной свечи по конструкции

Совсем недавно появился новый вариант свечи, называемой форкамерной (или плазменно-форкамерной). Здесь отсутствует боковой электрод – его роль играет корпус. Такая конструкция позволяет получить искровой зазор в форме кольца, в результате чего искра перемещается по окружности. Считается, что форкамерная свеча лучше самоочищается, что увеличивает ее ресурс, а также облегчается пуск двигателя зимой. Однако достаточных тестов по новинке пока проведено мало.

Производители

Одним из признанных лидеров в производстве свечей зажигания справедливо считается немецкая компания Bosh. Ее продукция используется практически на всех автомобилях, выпускаемых в Европе, Японии, Южной Корее и США. Ненамного от Bosh отстают фирмы Brisk, NGK; объем выпускаемой продукции достигает нескольких сотен миллионов свечей в год. Также хорошая репутация у компании Champion и корпорации Denso. Последняя делает упор на производство платиновых, иридиевых изделий с помехоподавляющими резисторами.


© Технабор.Ру