
Если вы оставляете свой автомобиль на улице или в холодном гараже, то при температуре ниже -25 градусов аккумулятор на ночь желательно забирать домой. Хотя иногда сделать это бывает сложно. Чтобы немного разогреть аккумуляторную батарею, ненадолго (15-30 сек)включите ближний свет.
Несколько раз «качните» педаль газа. Выжмитесцепление, включите зажигание. Если не слышно звука вращающегося вала, значит, «сел» аккумулятор. Если вал вращается, но двигатель не завелся, верните ключ в нейтральное положение. Подождите пару минут. Включите зажигание, выжмите педаль газа в пол. Отпускайте постепенно. Если двигатель не завелся, немного отпустите педаль и держите, пока не заведется. Газ прибавляйте постепенно. Обороты двигателя при этом должны повышаться. Если двигатель «захлебывается», несколько раз «качните» педаль газа. После небольшой паузыповторите все еще раз. Педаль сцепления отпускайте плавно и лишь после того, как двигатель заработал в нормальном режиме.
Вы уверены, что все в порядке (бензин подается, искра есть, вал раскручивается), но автомобиль не заводится. Возможно, виноват некачественный бензин. Снимите воздушный фильтр и влейте немного хорошего бензина прямо в карбюратор. Ни в коем случае не используйте эфир! Это может привести к весьма печальнымпоследствиям.
Еще одна причина - загустевшее на морозе масло. В настоящее время в продаже имеются специальные присадки для топлива, которые заливаются в карбюратор и топливную систему. Это облегчает запуск двигателя. Некоторые автовладельцы советуют вечером, после того как двигатель заглушен, залить в масло граммов 100 бензина. Бензин разжижает масло, а после запуска двигателя быстро испаряется. Хотя пользоваться этим методом постоянно нежелательно.
Некоторые автомобилисты используют второй аккумулятор, который постоянно содержится в тепле. К установленному в автомобиле аккумулятору клеммами подключается еще один. Автомобиль завелся, аккумулятор отсоединяется.