
Для того чтобы аккумулятор был в надлежащем состоянии, заносите его на ночь в теплое место и не забывайте вовремя заряжать. Он играет огромную роль в обеспечении отсутствия проблем при запуске двигателя в мороз. Аккумулятор зимой теряет свою емкость почти на четверть, а это значит, что падает и пусковой ток.
Если все же аккумулятор остался в машине, и наутро машина не хочет заводиться, то в первую очередь разогрейте аккумулятор, включив на 10-20 секунд дальний свет фар. Либо занесите его в дом и поставьте при малых токах на подзарядку. После этого подготовленный аккумулятор поставьтена место. При запуске двигателя сначала выжмите сцепление, а уже потом начинайте «крутить» стартер.
После того как вы прогреете двигатель,начните плавно отпускать сцепление,для того чтобы прогреть КПП. Если у вас стоит двигатель, оснащенный инжектором, то принеудачном запуске попробуйте воспользоваться режимом продувки цилиндров.Если этот маневр не удался, товаши свечи, скорее всего, залиты.Снимите свечи и прокалите их.
Впрысните жидкость-спрей на эфирной основе в карбюратор (за воздушником). Это один из эффективных методов для запуска карбюраторного двигателя. В двигателе с инжектором эту жидкость нужно впрыскивать в гофрированный шланг, также за воздушником.
Для того чтобы вас мороз не застал врасплох, подготовьте автомобиль к зимнему периоду. Для этого поставьте новые свечи, замените тосол, в бачок омывателя залейте «незамерзайку». На колеса оденьте зимние шины, в колесные арки установите пластмассовые подкрылки, а в дверные замки налейте немного жидкости WD-40. Если следовать этому простому руководству, то ваша машина даже в лютые морозы будет «на ходу».