Главная Войти О сайте

Как завести инжекторную машину в мороз

Как завести инжекторную машину в мороз

Содержание:
  1. Как правильно завести инжекторную машину в мороз
  2. Небольшая разрядка аккумулятора и загустение масла
  3. Не старайтесь заставить автомобиль двигаться
  4. Разогрев аккумулятора
  5. Заводка с помощью механической коробки передач
  6. Проверка аккумулятора и свечей

Как правильно завести инжекторную машину в мороз

Большинство автомобилистов знает о проблемах, с которыми они могут столкнуться в зимний период. Морозы очень негативно влияют на двигатель любого транспортного средства, так что утром представляется невозможным даже завести его. Это связано с промерзанием масла в различных системах авто. Так что заводить инжекторную машину необходимо очень аккуратно.

Небольшая разрядка аккумулятора и загустение масла

Среди основных причин, которые мешают завести машину зимним утром, стоит выделить небольшую разрядку аккумулятора, загустение автомобильного масла и увеличение уровня его вязкости. Если вы являетесь владельцем инжекторной машины, вы рискуете «затопить» свечи.

Не старайтесь заставить автомобиль двигаться

Если после первой попытки завести машину двигатель не заработал, не старайтесь заставить автомобиль двигаться. Ворочая ключ зажигания каждые несколько секунд, вы лишь усугубите ситуацию. Делайте небольшие перерывы между попытками (примерно 30 секунд).

Разогрев аккумулятора

Для того чтобы хоть немного разогреть аккумулятор, включите габариты или ближний свет. Уже через две минуты машина почувствует себя лучше и, возможно, заведется. Но при этом очень внимательно следите за прогреванием аккумулятора, т.к. при большой нагрузке он очень быстро разрядится. Тогда вы можете распрощаться со своим автомобилем на весь день.

Заводка с помощью механической коробки передач

Когда вы делаете попытки завести инжекторную машину в мороз, не нажимайте на педаль газа. В большинстве автомобилей такого типа установлена механическая коробка передач, которая поможет вам в этом нелегком труде. В частности, перед самым запуском надавите на педаль сцепления и потихоньку отпускайте ее. С помощью этого способа уже со второй или третьей попытки мотор должен заработать.

Проверка аккумулятора и свечей

Если этого не произошло - не отчаивайтесь. Отключите зажигание и откройте капот. Тщательно проверьте соединения аккумулятора (поля + и -). Также осмотрите состояние свечек. Эту деталь лучше вообще регулярно менять, т.к. она быстро изнашивается и приходит в негодность. В том случае, если с автомобилем все в порядке, остается лишь один выбор – отсоединить аккумулятор и внести его в дом, чтобы прогреть. Если вы спешите – попросите другого автовладельца «прикурить». Для этого заранее положите в багажник запасные провода для соединения с аккумулятором. Присоединение всегда начинайте со знака «-». Проверьте работу двигателя и отправляйтесь по своим делам.


© Технабор.Ру