Технабор.Ру

Регистрация

Как завести инжектор

Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.Как завести инжектор

Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть:
Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые.Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе.Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой.

Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом:
Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор.Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис.Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой.

Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.

© Технабор.Ру