Главная Войти О сайте

Как завести электровоз

Как завести электровоз

Содержание:
  1. Электровозы на железных дорогах
  2. Подготовка к движению
  3. Регулировка скорости вращения мотора-вентилятора
  4. Повышение давления и трогание с места
  5. Переход в ходовую позицию
  6. Внимание к сигнальным лампам

Электровозы на железных дорогах

Электровозы предназначены для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи примерно 1520 мм. Они электрофицированы на постоянном токе и имеют номинальное напряжение в контактной сети 3000 В. Тяговые параметры электровозов позволяют использовать их для водления длинных пассажирских поездов. Электровозы надежно функционируют при колебаниях напряжения в контактных проводах от 2200 В до 4000 В и при температуре окружающего воздуха от -50 до +40 градусов.

Подготовка к движению

Перед запуском электровоза в движение необходимо включить АЛСН (автоматическое локомотивное сигнализаторное устройство), радиостанцию и остальные соответствующие приборы, необходимые для работы электровоза. Также следует проверить работу тормозов. При нормальных погодных условиях рекомендуется держать жалюзи постоянно открытыми, чтобы повысить надежность привода жалюзей. В случае сильного дождя или снегопада можно активировать автоматическое закрытие или открытие жалюзей при помощи включателя на пульте управления.

Регулировка скорости вращения мотора-вентилятора

Скорость вращения мотора-вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей должна регулироваться в зависимости от времени года. В летний период рекомендуется устанавливать более высокую скорость, а зимой - более низкую.

Повышение давления и трогание с места

Перед тем как электровоз сдвинется с места, необходимо убедиться, что тормозная система отключена и сигнальная лампа 670 не горит. Ручку крана машиниста № 395 следует поставить в положение 1 для повышения давления в тормозной магистрали. Чтобы обеспечить плавное трогание с места, нужно нажать на отпускной клапан крана вспомогательного тормоза под номером 254.

Переход в ходовую позицию

Для перехода в ходовую позицию и соединения тяговых электродвигателей необходимо установить штурвал контролера машиниста (КМЭ) в положение «+1». Затем следует плавно перемещать штурвал по разметкам до положения «С», которое необходимо для выхода на ходовую позицию. При этом необходимо следить за положением промежуточного контролера по сигнальной лампе 854. Важно, чтобы ток в силовой цепи при разгоне электровоза не превышал 850 ампер, а ток нагрузки тяговых электродвигателей во время движения не превышал 545 ампер. Напряжение в контактной сети также не должно превышать 2200 вольт.

Внимание к сигнальным лампам

Особое внимание следует уделить сигнальным лампам, которые отвечают за различные повреждения и буксование. Также необходимо наблюдать, чтобы горели сигнальные лампы работающего мотора-компрессора.


© Технабор.Ру