
Сбросьте давление топлива в системе питания. Для этого в салоне автомобиля снимите правый щиток облицовки туннеля пола, открутив крестообразной отверткой саморез крепления правого щитка облицовки туннеля пола.
При выключенном зажигании выньте из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включите стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника отводящей топливной трубки и снимите наконечник со штуцера фильтра. Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, снимите наконечник со штуцера фильтра.
Головкой на «10» ослабьте затяжку болта хомута крепления фильтра и достаньте топливный фильтр из хомута. Слейте топливо из фильтра в заранее приготовленную емкость. Установите новый фильтр в обратной последовательности.
Установите предохранитель топливного насоса (бензонасоса), включите зажигание и проверьте герметичность соединений.