Технабор.Ру

Регистрация

Как заменить шаровую опору

Незначительные зазоры, образовавшиеся вследствие износа в шарнирах шаровых опор, снижают надежность крепления опорной стойки колеса. Слабо выраженный, едва слышимый, стук шаровой опоры во время движения автомобиля, визуально проявляется в повышенном износе боковой поверхности покрышки колеса.Как заменить шаровую опору

Опытный автомобилист сразу обратит внимание на проявление дефектов подобного рода. И при первой же возможности приступит к выявлению причин интенсивного износа колеса, или колес.

Как правило, вина за появление признаков неравномерного износа автопокрышек возлагается на износ шарнирных узлов рулевого механизма или подвески. И вполне вероятно, что образовавшийся люфт в шаровой опоре и стал виной плачевных результатов. Но чтобы самостоятельно поменять шаровую опору, требуется совсем немного времени, а также место в гараже.

Поместив автомобиль на смотровую яму, откручивается гайка крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

Затем откручиваются два болта крепления самой опоры. После чего, при помощи съемника, шаровая опора выдавливается со своего места сочленения с рычагом.

Используя монтировку, рычаг отдавливается вниз, и изношенная опора комфортно извлекается.

Палец новой запчасти смазывают небольшим количеством консистентной смазки, желательно жировой и тугоплавкой, и на шарнир надевается новый пыльник, аккуратно задавленный до нижней кромки посадочного места, проточенного в корпусе шаровой опоры.

Все дальнейшие сборочные действия выполняются в обратной последовательности.

© Технабор.Ру