
Опытный автомобилист сразу обратит внимание на проявление дефектов подобного рода. И при первой же возможности приступит к выявлению причин интенсивного износа колеса, или колес.
Как правило, вина за появление признаков неравномерного износа автопокрышек возлагается на износ шарнирных узлов рулевого механизма или подвески. И вполне вероятно, что образовавшийся люфт в шаровой опоре и стал виной плачевных результатов. Но чтобы самостоятельно поменять шаровую опору, требуется совсем немного времени, а также место в гараже.
Поместив автомобиль на смотровую яму, откручивается гайка крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.
Затем откручиваются два болта крепления самой опоры. После чего, при помощи съемника, шаровая опора выдавливается со своего места сочленения с рычагом.
Используя монтировку, рычаг отдавливается вниз, и изношенная опора комфортно извлекается.
Палец новой запчасти смазывают небольшим количеством консистентной смазки, желательно жировой и тугоплавкой, и на шарнир надевается новый пыльник, аккуратно задавленный до нижней кромки посадочного места, проточенного в корпусе шаровой опоры.
Все дальнейшие сборочные действия выполняются в обратной последовательности.