Технабор.Ру

Регистрация

Как заменить радиатор в ВАЗ 2110

Если двигатель вашего автомобиля постоянно перегревается и вы обнаруживаете на земле под капотом лужицу антифриза или тосола, первым делом проверьте состояние радиатора. Если вы обнаружите течь или какое-либо повреждение, немедленно замените старый радиатор на новый. Помните, что езда с неисправным радиатором, особенно летом, - верный путь к появлению поломок в вашем двигателе.Как заменить радиатор в ВАЗ 2110

Снимите защиту двигателя, если она у вас установлена. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя отверните по два самореза крепления защиты к грязезащитным щиткам моторного отсека. Затем головкой на «10» открутите два болта заднего крепления защиты двигателя. Теперь, удерживая защиту, головкой на «10» отверните пять гаек переднего крепления защиты двигателя и снимите ее.
Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Открутите крышку расширительного бачка и подставьте емкость объемом не менее 6 литров под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Рукой отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

Перейдите к снятию воздушного фильтра. Отсоедините провода системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.

Ослабив затяжку хомута крепления, снимите с патрубка датчика массового расхода воздуха шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимите рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. Поочередно поддевая шлицевой отверткой шляпки опор корпуса фильтра, выводите их из крепежных отверстий. Снимите воздушный фильтр.

Расстегните или разрежьте хомут, стягивающий провода системы управления двигателем с проводами электродвигателя вентилятора и отсоедините разъем проводов системы управления двигателем от разъема проводов электродвигателя вентилятора.

Головкой на «10» открутите гайку верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору и два болта бокового крепления.

Накидным ключом на «10» отверните гайку нижнего крепления кожуха вентилятора к радиатору. Снимите кожух вентилятора с крыльчаткой со шпилек радиатора, повернув кожух так, чтобы приливы его бокового крепления оказались сверху.

Головкой на «8» ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора и снимите подводящий шланг с патрубка радиатора.
Головкой на «8» с удлинителем ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.

Затем с помощью головки на «10» открутите две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Наклонив радиатор к двигателю, шлицевой отверткой ослабьте ленточный хомут крепления пароотводящего шланга и снимите его с патрубка радиатора.

Снимите радиатор, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек. Установите новый радиатор в обратной последовательности.

© Технабор.Ру