Главная Войти О сайте

Как заменить карбюратор на Ауди

Как заменить карбюратор на Ауди

Содержание:
  1. Установка инжектора в автомобиль Ауди
  2. Выбор и покупка необходимых запчастей
  3. Покупка редко выходящих из строя запчастей
  4. Перед началом работ рекомендуется вымыть автомобиль снаружи.
  5. Подготовка блока цилиндров
  6. Замена маслонасоса и шкива
  7. Демонтаж старых запчастей
  8. Установка новых деталей

Установка инжектора в автомобиль Ауди

Если вам надоело постоянно чистить карбюратор и настраивать жиклеры в вашем автомобиле Ауди, то вы можете самостоятельно установить инжектор. При соблюдении определенных требований это не будет сложной задачей. Вам понадобятся гаечные ключи, отвертки, дрель с сверлами и новые детали.

Выбор и покупка необходимых запчастей

Перед установкой инжектора необходимо выбрать подходящую систему впрыска и приобрести соответствующие запчасти. Хорошим вариантом является система Bosch M 1.4.5, так как она не требует наличия датчиков нейтрализатора и кислорода, что соответствует современным требованиям экологичности.

Также, часто не требуется замена топливной магистрали и бензобака, а достаточно установить внешний электробензонасос и использовать хомутики для соединений, через которые проходит топливо. Этот способ устанавливается не только в автомобилях Ауди, но и в большинстве иномарок.

Покупка редко выходящих из строя запчастей

Помимо основных запчастей, таких как ресивер, топливная магистраль, корпус воздушного фильтра, бензобак и впускной коллектор, также следует приобрести расходные материалы, которые можно найти на рынках.

Перед началом работ рекомендуется вымыть автомобиль снаружи.

Подготовка блока цилиндров

Необходимо просверлить отверстия в блоке цилиндров - одно для крепления кронштейна и другое для датчика детонации. Также следует нарезать внутреннюю резьбу. Возможно, эти отверстия уже были просверлены изготовителем или для них предусмотрены специальные отливы. Необходимо проверить это. Глубина отверстия для датчика детонации должна составлять 16 мм, а для модуля зажигания - 20 мм. Датчик детонации следует закрутить до упора. Также замените патрубок для отвода охлаждающей жидкости.

Замена маслонасоса и шкива

Слейте масло, снимите поддон, ремень ГРМ и шкив, затем замените маслонасос. Снимите старый шкив и установите демпфирующий.

Демонтаж старых запчастей

Снимите аккумулятор и после этого отсоедините воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, карбюратор и впускной коллектор. Также необходимо отсоединить тросы управления заслонкой и трос газа, проводку системы зажигания, коммутатор, катушку, топливные трубки, блок управления, бензобак и шланг усилителя. Удалите родной жгут и проложите новый, в котором будет разъем для бензонасоса.

Установка новых деталей

Проложите топливную магистраль по дну кузова, накрутите топливные шланги и закрепите топливный фильтр. Затем установите новый бензобак и подключите топливную магистраль. Соедините и закрепите все детали между собой.

Полезный совет: при снятии старых запчастей, снимите аккумулятор в первую очередь.


© Технабор.Ру