Главная Войти О сайте

Как заменить главный цилиндр сцепления

Неправильная работа гидропривода сцепления транспортного средства вызывает неэффективность его эксплуатации. В этом случае следует проверить работу главного цилиндра. В случае обнаружения его повреждения, утечки жидкости из него, деталь следует заменить. Кроме этого, большую (можно сказать главную) роль играет правильная прокачка гидропривода сцепления.Как заменить главный цилиндр сцепления

Установите транспортное средство на ровную поверхность. Включите первую передачу, натяните стояночный тормоз, заблокируйте задние и передние колеса. Приготовьте инструменты для демонтажа и монтажа главного цилиндра сцепления.

Возьмите резиновую грушу и откачайте жидкость из бачка сцепления. Обычно используется обычная тормозная жидкость типаDOT-4. Если резиновой груши нет, возьмите небольшую емкость 0,5-1 л (можно использовать обрезанную чистую пластиковую бутылку), ослабьте хомут резинового шланга, идущего от бачка к главному цилиндру сцепления.

Снимите расширительный бачок или уберите его в сторону. Для этого отсоедините ремень его крепления.

Возьмите ключ на 10 и отсоедините металлический трубопровод от главного цилиндра сцепления. Вытащите его и отведите в сторону.

Ослабьте хомут шланга главного цилиндра привода сцепления и снимите его. Возьмите ключ на 13 и открутите две гайки, которыми главный цилиндр сцепления крепится к корпусу автомобиля, и снимите его.

Возьмите новый главный цилиндр привода сцепления и осмотрите его. На нем недолжно быть трещин и повреждений, штуцер крепления шланга должен быть целым (без трещин, сколов) и сидеть в гнезде цилиндра плотно. В противном случае, замените его резиновые уплотнители, иначе жидкость будет просачиваться, и работа сцепления будет неэффективной. Установите новый главный цилиндр в обратном порядке.

Пригласите помощника, чтобы прокачать гидропривод сцепления. Для этого используйте ключ на 8, тормозную жидкость типа DOT-4, шланг для прокачки и емкость для слива жидкости.

Залейте тормозную жидкость в бачок сцепления по нижнему уровню кромки заливной горловины. Возьмите шланг для прокачки и наденьте его на штуцер, который используетсядля прокачки гидропривода сцепления. Помощник должен нажать на педаль сцепления 3 раза и удерживать ее нажатой. Это нужно делать резко, с интервалом в 2-3 с.

Опустите свободный конец шланга для прокачки в емкость с жидкостью. Открутите штуцер для прокачки на 3/4 оборота. Из него в емкость начнет выходить жидкость с воздухом в виде пузырьков. Как только истечение жидкости прекратится, закрутите штуцер и отпустите педаль сцепления. Делайте это до тех пор, пока в жидкости не останется воздуха.

Долейте затем тормозную жидкость в бачок по нижнюю кромку наливной горловины. Закрутите крышку бачка привода сцепления.


© Технабор.Ру