Главная Войти О сайте

Как заменить главный цилиндр сцепления

Как заменить главный цилиндр сцепления

Неправильная работа гидропривода сцепления транспортного средства: причины и решения

Неправильная работа гидропривода сцепления транспортного средства может привести к неэффективности его эксплуатации. В таких случаях необходимо проверить работу главного цилиндра и, при обнаружении повреждений или утечек жидкости, заменить его. Однако, также важную роль играет правильная прокачка гидропривода сцепления.

Инструкция по прокачке гидропривода сцепления

1. Установите транспортное средство на ровную поверхность. Включите первую передачу, натяните стояночный тормоз и заблокируйте задние и передние колеса. Подготовьте инструменты для демонтажа и монтажа главного цилиндра сцепления.

2. Используя резиновую грушу или небольшую емкость, сделайте слив жидкости из бачка сцепления. Обычно для этого используется тормозная жидкость типа DOT-4.

3. Снимите расширительный бачок или уберите его в сторону, отсоединив ремень его крепления.

4. Отсоедините металлический трубопровод от главного цилиндра сцепления, используя ключ на 10. Вытащите его и отведите в сторону.

5. Ослабьте хомут шланга главного цилиндра сцепления и снимите его. С помощью ключа на 13, открутите две гайки, которыми главный цилиндр крепится к корпусу автомобиля, и снимите его.

6. Проверьте новый главный цилиндр привода сцепления на наличие трещин и повреждений. Убедитесь, что штуцер крепления шланга целый и плотно сидит в гнезде цилиндра. Если нужно, замените резиновые уплотнители. Установите новый главный цилиндр в обратном порядке.

7. Пригласите помощника, чтобы прокачать гидропривод сцепления. Для этого используйте ключ на 8, тормозную жидкость типа DOT-4, шланг для прокачки и емкость для слива жидкости.

8. Залейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нижнего уровня кромки заливной горловины. Наденьте шланг для прокачки на штуцер и попросите помощника несколько раз нажать и удерживать педаль сцепления. Это нужно делать резкими нажатиями с интервалом в 2-3 секунды.

9. Опустите свободный конец шланга для прокачки в емкость с жидкостью. Открутите штуцер для прокачки на 3/4 оборота. Из него начнет выходить жидкость с воздухом в виде пузырьков. Закрутите штуцер, когда истечение жидкости прекратится, и отпустите педаль сцепления. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в жидкости не останется воздуха.

10. Долейте тормозную жидкость в бачок до нижней кромки наливной горловины. Закрутите крышку бачка привода сцепления.

Обратите внимание, что нельзя допускать падение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления ниже 1 см от его дна, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления.


© Технабор.Ру